10.

831 37 0
                                    

- Чем вы тут занимаетесь? - будничным тоном спросил сержант.

- В хоккей играем, - также буднично ответил Вова.

- Суворов Марат Кириллович тут есть? - более серьезно спросил сержант, осматривая всех.

- Я, - отозвался Марат.

- Где ночью был?

- Дома спал, - не колеблясь ответил Марат.

- Да? А некоторые люди утверждают, что видели тебя у парка, говорят даже, ты человека убил.

- Я? - я и сама поверила искренности удивления Марата. - Товарищ милиционер, люди много чего говорят.

- Все равно надо тебя обыскать.

Я достала из внутреннего кармана пальто удостоверение и подошла к сержанту. Незаметно от всех показала ему и тихо сказала:

- Я Вронская Диана Андреевна. Работаю с Ильдаром Дмитриевичем. Я уже все проверила: универсам не при чем. Вам надо ехать в кафе «Снежинка» и искать парня по кличке «Альбертик», он из дом быта.

- Понял, Диана Андреевна. Но обыскать его мне все равно нужно, сами понимаете, - также тихо ответил сержант.

Я кивнула и мы повернулись к парням.

- Иди сюда, - сержант подозвал Марата. Тот посмотрел на меня и я аккуратно кивнула в знак того, что все хорошо.

Сотрудники осмотрели его личные вещи и пощупали карманы. Еще раз спросили, чем занимался ночью, и уехали.

- Сломаю Желтому жевалки, вафлер недоделанный, - сплюнул Турбо. - Это ведь его идея была, как обычно ручки не хотел марать и попросил своих овчарок нам нож подбросить.

- Кстати, что будем делать с ножом? - обратился ко мне Вова.

- Я разберусь. Его больше никто не увидит, - заверила я.

- Интересно, что на это скажет твой Желтый? - казалось, манера речи Турбо в разговоре со мной не менялась. - А еще интереснее, почему ты, Адидас, за нее впрягаешься. И откуда ты вообще про нож узнала? Почему решила нам слить? О чем с опером общалась?

Я сразу поняла, что он группировщик до мозга костей. Живет исключительно по уличным понятиям, поэтому будет всячески защищать группу, а я могу представлять ей угрозу.

- Турбо, следи за языком, когда со старшими общаешься, - достаточно грубо ответил Адидас. - Вопрос решен? - решен. Поблагодарил бы. Ты особенно, малой, - обратился он к брату.

Слово пацана. ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя