Девушки болтали часами, по ближе узнавая друг-друга.
Поцелуева поинтересовалось есть ли у той девушка, имеется ввиду Токарева, девушка довольна привлекательная, мимикой и улыбкой своей вывозит, что аж голову потеряешь, блондинка, фиолетовая челка, красивые глаза, до боли она красивой была.
-девушки, пойдете сегодня на тусу, у нас у одного одногрупника днюха, он всех зовёт к нему домой, пойдем?
тишину перебила Романова, приглашая девушек на тусу, сама она не хотела идти, а с девушками веселее.
-я только за, подняла руку Макарова, и все девушки были согласны.
-ну тогда все вместе завтра, вечером пойдем, не забудьте собраться, я приду к вам лично, а сейчас мне пора домой, до завтра! сказала Романова и собралась к выходу, Поцелуева решила пойти с нею вместе, они как раз почти рядом живут, Романова была только рада, хоть компанию сложить.
Токарева лишь осталось у Макаровы. Она с ночёвкой у нее, без своей возлюбленной она ходила грустной. Без нее скучно ей.
Она лежала у той на колени и рассказывала все, то как ей без нее скучно и одиноко было, и она без нее и дня прожит не может, хочется всегда в ее объятия, та лишь брала ее руку и нежно гладила по ним, понимаю ее, ведь она тоже скучала по ней.
Дома тускло было.Романова и Поцелуева ходили, активно беседуя.
Поцелуева все же решила у нее спросит про Свету и Оелану, есть ли у них между ними что-то.
-слушай, Оелана и Света, они подружки, или между ними что-то есть?
-они пара, обе лезбиянки, Света ходила без настроения, потомучто она скучала по ней, без нее ей сложновато, вот поэтому она и ходила ко всем холодно относясь.
-понятно, улыбка на лице сразу же упало, это была разочерованию, но отберать у той ее счастья она не хотела, портит, тепер она поняла, почему та ей в школе грубо отвечала, или вовсе игнорила ее вопросы, а рядом с Оеланой она счаслива, живая, и общалась она с Поцелуевой, после того как она увидела свою возлюбленную..
Романова пришла к себе домой и поблагодарила Поцелуева, за то что довела ее до дома, те обнялись, и попращялись.
У той дом рядом было, пару минут и уже как тут дома.
Поцелуева живёт одна, только переехала, она родилась в неблагополучном семье, за нею в детстве смотрела бабушка с дедушкой, за это она очень сильно благодарно им, но затем она была вынуждена переехать к матери, ее мать поженилась с отчимом, Даше он не понравился, он также поднимал на нее руки постоянно, ненавидел ее, обзывался, кричал.
Подростковом возрасте она подверглась к сексуальному насилию, после всего началось стресс, переживания, она начала употреблять, пить, курит, всякие запрещенки, после чего перестала, дала себе надежду, что справится. Начала подрабатывать в пожарном охране диспетчером.
Накопив деньги, переделала подальше от матери, дедушка и бабушка ее во всем поддерживали.
Поцелуева очень благодарно им, живёт сейчас сама, ищет друзей, учится.Поцелуева переступив порог дома, закрыла дверь на ключ.
Свалилась на пол.
Не день а полное разочерованию какое-то, думала признаться в чуствах, но не тут та было, у той оказалось девушка есть.
Все пропало, шанса тепер добиться ее сердце, точно нету.
В карманах валялась пачка сигарет, и то пару штук оставалось.
Та обещала больше не употреблять и не пит, но курит больше, она не давала, такое обещания и не было, она зависима от курения, страсть ее к курению ей очень нравилось.
Достала себе одну, зайдя на порог, сняла одежду, направляясь к балкону.
Открыла, дуло холодным ветром, на улице было снег, вечерняя зимняя улица была красивой.
Сделала затяжку, покуривая, наблюдала за улицой.
С головы не уходила мысли о ней, хотелось видеть ее улыбку.
Несправедливость..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Светулька моЯ^
Fanfiction-Айвета, фанфик про них, надеюсь вы смотрели 8 сезон пацанок. Этот шип про Свету Токареву и Оелана Макарову. Взаимные любви, есть цензурная лексика, драка, наркота, все дела, цены разные, поцелуй. Приятного чтения!