Глава 25 День рождения Розы 28.11

1.1K 23 0
                                    

Некоторое время спустя

Розалия

Сонно поворачиваюсь на другой бок кровати, зевая открываю глаза и смотрю на будильник половина шестого, ах можно ещё немного... Как половина шестого? Я же опаздываю! К нам же гости придут! Я же не успею! Пытаюсь выбраться с объятия Марата, но тот хоть камнем о воду бей, все равно спит и руку не убирает.

- Марат! Марат!- кричу на весь дом и он открывает глаза, смотрит удивлённо и сонно, после подниматься и смотрит на часы и дальше ложиться на место закрыв глаза  и меня к себе прижав. Вырываюсь, но бесполезно, собираюсь кричать, без толку, а когда ему надоедает он затыкает мой рот поцелуем,- М-м!- мычу грозно, но на него это не действует.

- Будешь орать и меня в ящике кляп имеется, спи, рано ещё!

- Не рано, а поздно уже! Мне столько наготовить нужно перед приходом гостей, я же...

- Мы недавно прекрасно узнали о твоих навыках готовки. Спи сказал, а то ремня получишь!

- Ты мне это до конца моих дней напоминать будешь? А в колледж?

- Да, до конца  наших дней и вообще сегодня пятница, тебе ко второй, спи!

- Но, Марат!

- Я про кляп не шутил!- нервно дышу и со злости кусаю его руку.

- Ау! С ума сошла? В день рожденья решила ремня заработать?

- Прости, но мне нужно идти готовиться, а ты не пускаешь!

Несколько минут спустя и я уже лежала на кровати пристегнута наручниками к изголовью кровати. Он нагло крадёт одеяло с моего нагого тела и достает из тумбы какие-то прищепки. Нет! Ну нет! Он же не накажет меня в мой же день рождения?

- Марат! Марат, я не хочу! Марат, пожалуйста!

- А я и не спрашивал чего ты хочешь! Ты меня не послушалась, поэтому получишь наказание сполна,- он достает от туда же  какой-то тюбик и идёт с этим всем ко мне,- Сегодня ты можешь выбрать как я тебя накажу,- он показывает зажимы для сосков и этот дивный тюбик с чем-то. Выбор очевиден. Киваю на тюбик. Что бы там не было, это явно не больнее зажимов,- Хорошо Лютик!- идёт все к той же тумбе и достает перчатку.

- А зачем это?- он лишь улыбнулся мне в ответ, но ничего не ответил, гад. Подошёл и сел на край кровати, взял тюбик и открыв, выдавил немного содержимого на пальцы в перчатках и нанёс это на мои  соски и ареолы, вытер остатки смазки из перчатки ватным диском и снял перчатку.

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя