Реакция 6.

455 31 2
                                    


Реакция на селфхарм от В/И.

  ❢Внимание: Селфхарм это плохо. Никогда не занимайтесь этим в реальной жизни. Лучше поищите альтернативные варианты утоления своей душевной боли.❢

В/И - человек.
_______________________________________________________

Предыстория:

    Вас буллили в классе из-за вашей внешности, а дома на вас не обращали внимания. Из-за всего этого вы решаете проблему физическим путём.
   На следующий день вы снова приезжаете на базу вместе с детьми. Совсем забыв о порезах, вы снимаете кофту.
  Мико - та самая девочка, которая первая заметила ваши порезы. В ту же минуту, вся база была поднята на уши этим событиям.
 

Оптимус Прайм:

   Лидер ошеломлённо смотрел на вас и не понимал в чём дело. Когда вы рассказали о своих проблемах и чувствах, Прайм взял вас на мани и прижал к себе.
  Ему быть жаль вас, поэтому он попросил рассказывать все свои проблемы вместо того, что-бы причинять себе физические ранения.

Ретчет:

  Медик буквально взбесился, когда узнал эту информацию.

- Почему... Почему ты не рассказала всё нам?! Зачем ты делаешь себе отвратительно плохо, вместо того, чтобы попросить помощи?!!

  Вы молча смотрели на него, когда он кричал и ругался на вас. Позже, когда военврач успокоился, он поговорил с вами на все проблемы.

Ультра Магнус:

  Магнус молча взял вас на мани и вынес на улицу.
  Он показал вам в даль и сказал: " Это безжизненная земля. Если ты будешь делать с собой что-то плохое, ты станешь такой же. Расскажи, солдат, что тебя так тревожит. Мы все поможем тебе".

Бамблби:

  Разведчика не стали осведомляеть этим, когда тот вернулся с задания.
Если он узнает об этом, то его будет очень сложно удержать, дабы он не напакостил, где не надо.

Арси:

   Так же, как и все была недовольна тем, что вы причиняете себе вред.
  Сначала она будет просто стоять и прожигать вас взглядом, а потом, поговорит с вами на счёт проблем.

Балкхет:

  Он испугался и внимательно следил за вами все последующие дни. Ему было грустно узнавать причины, из-за которых у вас появились порезы. Всегда помогал вам, когда вам снова становилось плохо.

Смоукскрин и Уиллджек:

  Парни были на улице и чинили корабль Уиллджека. Когда они услышали переполох на базе, они пошли посмотреть.
  Естественно они поговорили с вами по этому поводу и стали поддерживать настолько, насколько они умели.
  Им было жаль вас, поэтому они взяли вас на гонки.

+bonus!

Джун Дарби,Агент Фоулер и дети:

  Как только Мико заметила свежие порезы на ваших руках, она сразу же спросила, что случилось. Вы потупили с ответом, смотря в одну точку, а девочка уже начала рассказывать всем о проблеме, которую надо срочно решить.
Джун Барби сразу подошла к вам и стала обрабатывать раны, а вот Фоулер начал монотонную лекцию о том, что селфхарм - плохо.
Остальные дети очень переживали за вас, поэтому пошли разбираться с вашими родителями и обидчиками.

Отчёт: 451 слово.
  

 

 

 
 

•ᴩᴇᴀᴋции ᴨо ᴛᴨɸ [ʙ ᴨᴩоцᴇᴄᴄᴇ]•Место, где живут истории. Откройте их для себя