"Значит, это был не сон," - тихо обрадовалась Вив. Она лежала обнаженная на подстилке в крепких объятиях Виго. Она чувствовала его горячую обнаженную плоть рядом и старалась тихо дышать, не двигаться, чтобы не разбудить Виго, и подольше продлить этот момент их спокойного и безмятежного единения. Ее переполняли чувства и воспоминания о прошедшей ночи, они грели душу и возбуждали ее тело.
Взгляд девушки наткнулся на сгоревшую в костер Марту, от нее осталась лишь обгоревшая кокосовая скорлупа. "Спасибо, Марта, благодаря тебе это случилось," - поблагодарила куклу Вив за незабываемую ночь с Виго.
Костер погас, в пещере было холодно, темно и тихо. Девушка слышала равномерное спокойное дыхание Виго и чувствовала, как спокойно вздымается его грудь.
"Виго," - прошептала Вив.
"Доброе утро," раздался непривычный, сонный голос мужчины за спиной. Руки Виго притянули ее к себе, и Вив услышала, как он, уткнувшись лицом в ее шевелюру, сопит у нее в волосах.
После нескольких совместных дней, проведенных в пещере, Виго знал о ней больше, чем кто-либо другой в этом мире. Вив невыносимо захотелось рассказать ему правду о их "знакомстве", поставить большую жирную точку в их прошлых отношениях и начать новые. Кажется, они даже уже начались этой ночью!
"Виго, ты бы полетел без меня на Карибы?" - поинтересовалась Вив, начиная издалека.
-Нет,- коротко ответил Виго и замолк. Вив подождала немного. Мужчина больше ничего не ответил.
-Почему? – поинтересовалась Вив.
-Я уже тебе говорил это. Почему ты спрашиваешь? – ответил Виго всё тем же сонным голосом.
"Он еще в полудреме," - вдруг догадалась Вив. Но отступать было поздно. Начав этот разговор, она намеревалась довести его до конца.
-Я думаю, это моя вина, что мы здесь оказались, - выпалила девушка.
-Объясни?- последовал короткий вопрос.
-Я подписала договор с Филипом,- ответила Вив, не зная, с чего начать свое признание.
-Что за договор ты подписала? – настороженно спросил мужчина. Теперь Вив услышала уже привычный, хорошо знакомый ей голос Виго – он проснулся.
- Филип предложил мне работать на тебя за большие деньги, которые он обещал заплатить после того, как я... как ты, - Вив запнулась, подумав, что, возможно, сделала большую ошибку, начав этот разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...