После окончания своей игровой сессии и глубокого, мирного сна, Криса ждал новый день, наполненый обычной рутиной. Выходные закончились, а значит настало время идти на учебу.
Но когда он уже почти вышел из дома он посмотрел на черную маску, которая как всегда висела на крючке у двери и долго смотрел на нее, прежде чем все же взять и одеть, чувствуя странное уныние в душе после того как сделал это.
Но быстро прогнав это чувство он попытался сосредоточиться. Вчера он играл больше чем нужно было, а потому был слегка изможден.
К его счастью, сегодня у него было большое окно между двумя парами, а потому он решил повторить то, что делал уже несколько раз: Устроить дневной дрём.
Но будто сама судьба над ним издевалась, сразу после первой пары тучи заполнили до этого ясное небо и полил дождь, обрывая все его планы про сон на свежем воздухе.
Впрочем, на такой случай он имел еще одно менее комфортное, но все еще неплохое место.
Совсем скоро он был там, в самом тихом и безлюдном месте современного университета: Книжная Библиотеке.
Да, возможно 20 или 30 лет назад это могло быть частично полное место, полоне людей ищущих информацию. Но сейчас, когда технологии все разрастались и развивались, это было совершенно не странно, что библиотеку посещали максимум любители запаха настоящих книг.
Для поиска академических знаний и учебников университет создал новое место, где кроме бумажных книг так же были личные комнаты и компьютеры, а потому книжный, более старый вариант библиотеки вскоре забросили. Сюда так же складывали все книги с устаревшей или сомниетльной информацией.
Это неплохо так раслабляло Криса, которых находил много интересного околонаучного бреда, от призраков и метода их обнаружения, до того как создавать механизмы из шестеренок. Последняя книга ему даже настолько понравилась, что он ее спрятал в отдельной секции.
Крис узнал об этом месте после обряда посвящения, который делали старшекурсники для некоторых первокурсников. Его задачей было найти книгу из этой библиотеки. Естественно после того как заполнили его голову самыми страшными историями, а так же подготовили несколько старшекласников задачей которых было напугать его в самый подходящий момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasyбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...