Сигарета заменяла её

94 11 10
                                    

Чонину до чёртиков хотелось прикоснуться к Дженни, к богине, что сидела на пьедестале и смотрела на него сверху вниз. В ней было всё изящно, начиная с кошачих глаз и заканчивая телом.

Телом.

Блять, Чонину сама мысль не нравится, что у неё есть кто-то другой, что к ней прикасаются чужие руки и грязно трахают в каком-нибудь мотеле. Да, Дженни похожа на грешницу, чёртова её сексуальная натура, которая притянула Чонина сразу же, привязала к себе намертво не подозревая, что Чонин стал зависимым. Сколько прошло дней, месяцев, может даже год? А он продолжает смотреть на неё мельком, задаривать подарками, зная, что девушка в полном недоумении от неизвестного анонима. Чонин лишь расплывается в широкой улыбке, когда видит как она бровки хмурит и надувает свои щёчки, к которым хочется прикоснуться и слегка щипнуть, как раньше.

Чонин до сих пор хранит у себя её дневник, так как там нарисован его портрет. Чонин проматывает первую встречу, как музыку, которую хочется слушать вечность.

Он чётко помнит, когда зашёл в метро и схватился за поручень, о чём-то болтая с Чанёлем, который как обычно ссорился со своей девушкой по телефону, порой кивая другу, чтобы дать понять, что он отлично всё слышит. Чонина это конечно бесило, а вообще его бесили отношения, так как в любовь он не верил, особенно с первого взг... Это случилось случайно, его взгляд замер на кареглазой малышке, которая смотрела на него с большими глазками, а затем смущённо отвела взгляд, закрывая свой дневничок. Чонин тогда лишь хмыкнул, облизывая соблазнительно губы, так как девушка явно была его идеалом, с которой можно было провести ночь в постели, а затем, если не надоест продолжить шалости, но она была явно не легкодоступной. Стоило метро притормозить, как девушка встала, позабыв о своём дневнике. Чонин почему-то встал на её пути, позволяя себе посмотреть на неё вблизи. Брюнетка чуть-ли не врезалась в него, а затем поджав губы, всё же проскользнула мимо. Чонин тогда вернул свой взгляд на место, в котором она сидела, и увидел забытый дневник. Ким не являлся хорошим парнем, поэтому конечно же он взял личный дневник в руки, и стал листать, удивляясь красивым рисункам и почерку, а когда дошёл до последнего листа, замер увидев собственный портрет, который она нарисовала так быстро. Чонин сам не заметил, как тепло улыбнулся, решив сохранить чужой дневник, уверяя себя, что они точно встретятся когда-нибудь.

Пеплом по ветруМесто, где живут истории. Откройте их для себя