|~ты—холодный Питер.~|
каждый, кто сделал
тебе больно-покойник...
В машине заиграла музыка,и мы все тут же словили комфорт.
Без Киры и пчёлки мы ехать не хотели, но они сказали, что сегодня не могут.Миш:-интересно,как Баста придумал кавер этой песни?
Ил:-да он гений, отвечаюМишель лежала на задних сидениях, на коленях Ви, а мы с Захаровой впереди.
Ви:-не, ну ебейшая, так спокойно от неё
Миш:-от меня?
Ви:-от трека, дура
Миш:-ахаххахахаххахаха
Ил:-ахаххахахаххах(Кому интересно трек,, на заре-баста")
Ил:-давай в магазин заедем
Кр:-нахуя?
Ви:-о, пиво возьмём!
Кр:-в багажнике возьмёте
Ил:-я не хочу пиво, хочу Липтон, так что давай останавливайся у Пятёрочки
Кр:-и Липтон твой я тоже купила, сиди на жопе ровно,Лон
Ил:-цВсё остальное время я смотрела в окно. Девочки, как обычно уснули.
И тут,Кристина решила прервать тишину.Кр:-Лон
Ил:-м?
Кр:-Батя твой,говорят, исправляется, не пьёт с того случая
Ил:-флаг ему в руки и барабан на шею
Кр:-не хочешь навестить, завтра например?
Ил:-после всех слов,что были в мою сторону, он мёртв для меня.Она направила весь свой взгляд на дорогу, будто думала, спросить или нет.
Кр:-вы не всегда так жили, да?
Тяжело вздохнув,я начала вспоминать флешбеками своё детство..
Ил:-мы жили прекрасно, пока не умерла мать. В аварии умерла она и ещё не рождённый ребёнок, а водитель чудом остался жив.
Кр:-ебать, прости
Ил:-я тогда таким солнечным ребёнком была, просто ангелочек. Всегда желала всем добра и везде искала плюсы. Но после её смерти, ангел стал падшим.После этого рассказа, Захарова строго решила для себя, она хочет вернуть в ней прошлую личность и добьётся этого всеми силами.
Кр:-а отец?
Ил:-ой, он очень хорошим был, очень любил нас с мамой. Потеряв жену, стал много пить в отпусках, потом снова поднимался с колен и шёл пахать, как лошадь, но видимо в этот раз у него какой-то сбой.
Кр:-мне очень жаль
Ил:-а мне нет. Если это случилось, значит так и должно было быть, эта хуйня сделала меня сильнее и я этому рада.Ил:-а ты ничего не хочешь рассказать,мать же твоя сущий ангел, а вот папу твоего никто и не знает?
Кр:-Батя пил до белок, как твой только ещё хуже, пиздил нас с матерью часто, я повзрослела, дала отпор и выкинула его за дверь.
Ил:-а брат?
Кр:-а что брат? Брат такой же, как и мать, ангелы во плоти. Одна я в отца пошла.И почему-то Илоне так стало жалко её...
Мы почти приехали до этого леса, но тут нас подрезает машина. Да, у Захаровой много врагов, её все недолюбливают, но чтобы прям так...
Кр:-Сиди в машине и не выходи, ясно? Илона! Я ясно сказала?!
Ил:-а? Да..Мне было страшно. Страшно не из-за того, что нас тут всех прикончат, а страшно за неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлеющая темнота в объятиях//Кристина Захарова
FanfictionСнег? Середина марта, какой ещё снег? Илона посчитала это знаком. Хорошим знаком. Теперь точно нужно было торопиться.