Глава 9.

18 11 0
                                    

31 декабря 10:30 AM

Ассоль.

Артур ушёл, а вместе с этим успокоилось моё бешеное сердцебиение. Достаю из холодильника бутылку воды и опустошаю её. Голова кру́гом от событий, произошедших за последние несколько часов. Живёшь в своей рутине годами — ничего не происходит. А потом одно твоё решение, действие, переворачивает с ног на голову привычный мир. Наверное, на подсознательном уровне я хотела этого. Хотела, чтобы моя жизнь изменилась. Мечтала выйти из зоны комфорта, но каждый раз что-то останавливало.

— Всё ещё не верится, что я сделала это, — шепчу себе под нос, всматриваясь в пейзаж за окном.

Набор красивых картинок на стене, превратились в самую сильную фантазию. Миллион проигранных сценариев в голове, вылились в совершенно неожиданную реальность. И я так благодарна себе, что решилась на это. Спонтанно. Необдуманно. Но так желанно. Листаю фотографии на телефоне и улыбаюсь. Отправляю несколько снимков подруге. На что она просит полную и подробную историю о случившимся. Ввожу её в краткий курс дела, и она задаёт только один вопрос.

«Ты счастлива?»

Я знаю ответ. Он яркой вспышкой вспыхивает в голове. Смотрю по сторонам, пытаясь найти причины обратного. Зацепится за мысли о том, как скучаю по семье и коту. О том, что я всё ещё не в Нью-Йорке, и не знаю, окажусь ли там в полночь. О послевкусии разборок со Стасом и обидой от расставания. Как будто не могу себе разрешить. Позволить чувствовать то, что чувствую. И пусть это кажется неправильным и неуместным. Но Артур прав, у меня слишком много блоков в голове. Я заслужила быть счастливой просто так. Для этого не нужен другой человек, не нужно одобрение со стороны, не нужны эфемерные обещания о том, что когда у меня будет это — тогда всё сложится. Не сложится. Потом появится что-то ещё, а потом ещё и ты вообще перестанешь замечать подобное. Будешь гнаться за жёлудем, как та белка из «Ледникового периода». У неё ушло двадцать лет, не думаю, что довольно в коротком отрезке жизни, данным нам Богом, можно забронировать столько времени на возможное счастье.

«Да!» — коротко отвечаю я и довольная иду распаковывать чемодан, чтобы сходить в душ.

На телефон без умолку приходят частые уведомления. Беру его в руки, чтобы вновь поставить на беззвучный режим. А в итоге, как в забвении, выполняю совершенно другие действия. Одним движением закрываю все предупреждающие сообщения от подруги. Слёзный ком подкатывает к горлу, перекрывая возможность спокойно дышать. В чате со Стасом несколько видеосообщений. В Москве сейчас уже вечер, видимо, они вовсю отмечают Новый год. Пальцы трясутся, а внутренний голос умоляюще воет. Не слушаю себя и открываю сообщения. На нём пьяный Стас, подпевает под пафосный русский репчик, адресовывая мне послания песен. Кривлюсь и закатываю глаза. В кадре появляются его друзья, продолжая спектакль вместе. Выплясывают пошлые движения и посылают непонятные жесты. У меня это вызывает только абсурдные насмешки вперемешку с жалостью. А более значимое, — так это убеждение в своём правильном решении. Мы абсолютно разные люди. Но стоило только зайти в общий чат с нашими друзьями, как накрыло вулканом эмоций. Я уже не помню, как осела пол, обхватила живот рукой и подтянула коленки к подбородку. Кислород перестал поступать в лёгкие, когда я увидела его с черноволосой девушкой. На одном видео он танцует с ней, в очень непристойном танце. На другом пьёт шоты с её полуголого тела. А на третьем вовсю зажимает на диване в страстном поцелуе. Низ живота пронзила неприятная резь. Вдохи и выдохи стали очень судорожными. Всё закрутилось, телефон скатился по ногам. Плечи затряслись от нахлынувшего потока слёз. Опускаю голову на коленки и обнимаю себя сильнее. Внутренний и внешний озноб сдавливал меня, как медленно закрывающиеся двери лифта. Как он может так поступать? Вся эта показуха назло, но он получает колоссальное удовольствие от процесса. Ему нравится эта игра, а мне нет. Мне больно и обидно, и я не знаю, куда себя деть. Вспоминаю, что в любое время может вернуться Артур и объясняться перед ним мне хочется меньше всего. Вытираю слёзы рукавом кофты и встаю с пола. Захожу в галерею телефона и отматываю в самое начало. Благо здесь не так много совместных фотографий. За последний год мы их практически не делали. Большинство воспоминаний хранится на жёстком диске, которым я займусь позже или отдам Тае. Она-то уж точно начисто подчистит моё прошлое. Не даю себе даже секунды на раздумья, потому что знаю, что начну сомневаться. Лёгкими манипуляциями отправляю всё в корзину, без возможного восстановления. Спустя несколько минут эмоции поутихли и я ощутила, как огромное бремя свалилось с плеч. Стало легче дышать. На руинах неудачных отношений зарождалась тёплая надежда в лучшее. Мне захотелось привести себя в порядок и выглядит на все сто. Ведь впереди ждала встреча с любимым городом.

Взлетая со дна.Место, где живут истории. Откройте их для себя