Сегодня нас с Даней Вита завалила съёмками. Уже с 7 часов начинаются наши муки. Так вот какой список от Виты у нас на сегодня.
7:00 съемки на общем канале (да у них канал дома был)
10:00 съемка на свой личный канал
12:00 съемка на канал Ярика
16:00 съемка на шоу Карины Кросс
19:00 стрим на канале Эда
23:00 съемка ролика на канал Эда.
Хорошо что в этот ад попала я ни одна.
6:30 (3 лицо)
Д: Блин, Эм, вставай. Уже пол часа тебя бужу. Ничего не успеешь.
Э: Мг
ХДанил вздохнул, обнял и прорычал ей на ухо.
Д: Время 6:30. У нас сегодня 6 съёмок. Первая в 7:00. Тебе еще накраситься
Э: твою мать..
Эми быстро подскочила умылась и оделась за 10 минут и принялась за макияж с причёской. Данил же был собран и просто наблюдал с ухмылкой. И вот они уже опаздывали и Вита постучалась и вошла.
В: ВЫ УЖЕ ОПАЗДЫВАЕТЕ НА 10 МИНУТ, А У ВАС ЕЩЕ КУЧА СЪЁМОК.
Э: Прости, Вита, мы уже спускаемся
Они быстро спустились, поели пока настраивали аппаратуру и приступили к съёмкам.
Общий канал «Рум тур по хаусу наркоманов петровичей»
1 кадр
Все собрались в одном кадре.
Эд: Кааааааааааак делишки, ребятишки? С вами снова Эдисон и...
Нп: НАРКОМАНЫ ПЕТРОВИЧИ! АААААА.
Эд: ТИХО ТИХО. И так сегодня мы вам наконец-то покажем наш прекраснейший дом. И ПОКА Я ПОКАЗЫВАЮ ПЕРВЫЙ ЭТАЖ БЫСТРО В СВОИ КОМНАТЫ И УБЕРИТЕ ВСЕ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ.
Все быстро разбежались в свои комнаты.
Эд: И так вот такой у нас огромный холл и все этажи у нас видны. То есть сделаны вот такими балконами. (не хочу расписывать этаж и другие комнаты, поэтому перейдем к 7 комнатке)
Эд: И так, комната ХДанила и моей крошки Эмилии.
Эд зашел без стука и ребята попали на камеру, обнимающихся на кровати.
Эд: Уууу у нас тут парочка.
Они быстро встали и отошли друг от друга
Э: Я сколько раз говорила не входить баз стука
Д: и мы не пара
Эд: да ладно, ладно. Закукарекали влюблённые.
Эд быстро показал комнату и ребята закончили съёмки.
В: Так, Даня и Эм у вас сейчас видео на свой канал. Так что приступайте, солнышки.
Вита выдала любимые напитки и ребята ушли снимать свои ролики.
Личный канал «Распаковка подарков со дня рождения. Подарили глаза»
Э: Всем Мяу с вами Милка! Сегодня я распакую вот эту кучу подарков. И таааааак думаю начнем. Первый подарок от Оливки. Она подарила мне золото. Вот такие сережки, цепочка и колечко. От Эда у нас... Ооооооооооооо. Это его новый мерч и фанкопоп. Это из Гарри Поттера Снейп. От Виты у нас сладкий бокс и косметика. Ярик тоже подарил фанка Хагрида и уф носочки. Нугзар подарил световой меч и книгу «Мара и Морок». Натаха все же нашла эти кошачьи уши и подарила сладкий бокс, боже это что глаза? Это мармеладные глаза, кайф. Софи Грей набор чая и кофе и кружку для чайка на стриме. Бишка вот такого огромного медведя, который будет стоять на фоне. Гречка подарила огромную колонку джибиэль, о класс, моя сломалась. Костя распечатал свою фотографию на белой футболке и кепку, которую давно хотела. Банан подарил фанкопоп Джорджа Уизли. Клайпеда подарил мини себя и цветочки. Ашан кучу наклеек, скетчбук и сладкий бокс. Стасик книги Майнкрафт. ХДанил подарил мои любимые пионы, сертификат в спа и колечко. И к нему серьги. Так же был общий подарок и это оказался торт и новая видеокамера, на которую я сейчас снимаю.
Эми закончила свой ролик и ребятам осталось еще время на отдых. 30 минут они лежали на кровати и смотрели тик ток. После отправились к Ярику на съемку. Там они играли в угадай кто я и здорово повеселились.
16:00
Мы уже в студии Карины Кросс. Не знала что у нее две съёмочной студии, одна в Москве, а вторая в Санкт-Петербурге.
«Шоу Карины Кросс кто твой подписчик»
Кр: всем привет это шоу кто твой подписчик. С вами Карина Кросс и мой соведущий Роман Караманов, который не смог сегодня приехать, поэтому со мной его ведет...
Кр и К: Клайп
К: Как меня занесло сюда не знаю, но гости у нас прекрасные это ХДанил
Кр: и Милка
Ведущие поприветствовали гостей и рассказали правила.
К: А теперь подарки, но сегодня не одно колесо, а два для каждого.
Э: Клайп я хотела спросить что ты тут делаешь?
К: Веду шоу вместе с Карочкой. И так не отвлекайте меня. У Эми у нас массажёр для шеи, помада шокер, Ранец сладостей, Плед с изображением ХДанила, Билеты на концерт Егора Крида, Семейный портрет, Цепь гуччи, Ежемесячный запас киндеров, Новая клавиатура и сертификат в бассейн на годовое обслуживание.
Э: о классно. Я хочу все, особенно плед.
Кр: да зачем тебе плед, когда живешь в одном доме с красавчиком таким.
Д: В одной комнате
Кр: и в одной комнате?
Д: Да. НО СРАЗУ ГОВОРЮ МЫ НЕ ВСТРЕЧАЕМСЯ.
К: Да да. Ладно перейдем к колесу ХДанила. Новое компьютерное кресло, свитшот с надписью женат, ежегодный запас шоколада Милка, браслет Версаче, картонная копия Эмилии, Шапка ушанка, ключи от машины, Мандарины, Коврик для мышки и кроссовки Найк.
Д: Я тоже все хочу.
Кр: к сожалению заберете что то одно или наказание. И так какие же у нас критерии. 1. Живет в том же городе, что и ХДанил. 2. Работал год без выходных 3. Был на стриме у Милки 4. Назвал детей в честь вас. 5. Тайный поклонник 6. Была операция на сердце. 7. Бывший партнер 8. Метает ножи в людей 9. Художник 10. Мечтает попасть в команду.
Д: У тебя тут бывших нет.
Э: Нет нету
Д: тогда 7 девушка в желтой кофте.
Кр: так сразу?
Д: Да
Это был верный ответ. Вайва высказала все ХДанилу и ушла.
К: Не знал, что вы расстались
Э: Я тоже.
Кр: а почему вообще ты закончил эти отношения?
Д: Все очень просто, я понял, что люблю совсем другую девушку. И она кардинально другая. Начиная с внешности, заканчивая характером.
Они продолжили съемку. В конце на колесе осталось 5 подарков и 5 заданий.
К: и так, крутим колесо ХДанила. И ему досталось.... Ключи от машины! Уедем домой на машине!!
Д: ооооо кайф.
К: а Эми досталось... Наказание. Облиться ледяной водой.
Д: мы не брали сменную одежду! Эм, заболеешь
Кр: Может перекрутим?
Э: нет я выполню задание.
Вынесли огромный таз с ледяной водой.
Д: Я беру это наказание на себя
Э: Нет
Кр: тише тише тише. Эмилия ты хочешь выполнить наказание сама?
Э: Да
Эмилия подошла и облилась. Девушке сразу дали пару полотенец и плед.
Д: Дурочка..
Даня помок обтереть тело и укутал в плед. Ведущие вынесли подарок Эмилии это портрет, где изображена она и Эд с Марти.
По приезду домой Эм приняла душ и одела сухую одежду и как раз к стриме была уже готова. На стриме они играли в пати энималс. Уже к концу девушка поняла, что ей становится плохо, но виду не подавала.
Ролик на канал Эда «Моя сестра предала меня в амонг ас»
Эд: Костя, НЕ ДОБАВЛЯЙ БОЛЬШЕ НОВЫХ РОЛЕЙ
Н: Да да. Я уже устала быть карликом.
Эд: да ты всю жизнь карлик. Начинает первый раунд
Предатели Эдисон и ХДанил
Предатели проиграли
Второй раунд предатели ХДанил и Милка
Они бегали вместе. В первые умерли Банан, Херейд, Софи Грей и Бишка.
Голосование
Эд: я увидел труп в камерах и оттуда выбегала Милка. Сестренка почему труп не зарепортила?
Э: так я не видела ни тебя ни трупа, свет же выключен был. А вот это подозрительно, что ты увидел.
Никого не выкинули
Умерли Оливка, Эд
Предатели победили
Д: дааа, молодец
Э: наша легендарная игра прошла успешно
Эд: Ах ты собака сутулая, Эмилия. Убила собственного брата да! С любовником своим
Э: он не мой любовничек
Ролик закончился и Эми немного посидела за компом, а потом пошла в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий яд
FanfictionЭдисон Перец решил собрать команду в Хаус. Получится ли нашим героям ужиться вместе.