10

108 17 2
                                    


Елена:

Я резко отстраняюсь, понимая что ещё не готова к таким переменам... Парень буд-то понимает меня и сам отходит в сторону.

- выйди... приходить только когда позову я и не вытворять глупостей. - грубовато произносит он и я поспешно выбегаю из комнаты.

Волнительно дрожу, пытаясь поскорее добраться до общей комнаты. Вокруг уже тихо и все спят, я быстро ложусь на кровать, укрываясь одеялом.

Мысли смешиваются воедино... Я только что чуть не переспала с главным мерзавцем этого города, чуть ли не по собственному желанию.

***

Утро. Как обычно нас поднимает Нелюфер и раздаёт каждому задания... Я сонно встаю и быстро подхожу к ней, но она только улыбается.

- что? - наконец решаю спросить я.

- праздник у тебя... господин велел подготовить для тебя отдельную комнату и освободить от служебных обязанностей. - гордо и даже радостно произносит женщина.

- не могу поверить, это ошибка? я вчера...

Размышляю, но та меня прерывает.

- радуйся! будь умнее... у тебя отдельная комната, ты на шаг ближе к золотому пути. - подбадривает женщина.

- золотой путь... - проговариваю. - это родить ему наследника?

Задаю вопрос, на что та быстро кивает.

- стоит поблагодарить хозяина. - подталкивает она.

- спасибо, Нелюфер. - быстро отвечаю, наблюдая кучу взглядов вокруг.

Все сразу же подбегают ко мне, расспрашивая обо всем.

***

- приготовления окончены... ты можешь перебраться в свою комнату, Елена. - улыбается главная, сопровождал меня на второй этаж.

Сдесь все кажется другим, я осматриваюсь вокруг, присаживаясь на мягкую кровать.

Вокруг царит удобство и комфорт, я рада что у меня есть своя комната, и считаю что нужно действительно поблагодарить Егора, но я слишком боюсь пересекать порог его комнаты... Дикий зверь не всегда добрый,он добр только когда сыт.

От мыслей меня отвлекает только завораживающая игра скрипки, которая доноситься с улицы.

Держи меня за руку|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя