Ехать из самого Альцура ради этой работёнки — то ещё удовольствие. Замок отстроен вдали от цивилизации, рядом только ленивая зажиточная деревня, по которой ходят, словно голуби, толстые крестьяне и ещё более толстые торговцы. Что ж, герцог хотя бы людей своих содержит в сытости.
Надеюсь, он будет красавчиком, а то мне же ещё с ним в постели кувыркаться. Не то чтобы меня за этим наняли, нет. Но как не покувыркаться с такой, как я? У меня и груди достойные, как у молодушки, и остальные изгибы в полном порядке, и волосы у меня как у госпожи, длинные, здоровые, и зубы. И добиваться меня не надо, слишком уж я стара, чтобы играть в невинную овечку... Одна проблема есть, и это — его фаворит.
Об этом только ленивый не судачит уже на протяжении двух лет. Герцог Кенширский взял себе в постель мужчину и привечает его, словно любимую жену. Неслыханно. И давным-давно пора сбросить мальчишку с пьедестала. Он, конечно, весьма усложняет мне задачу, но с чем чёрт не шутит, как бы забавно это не звучало в моём случае...
— Мисс Торстайн... мисс Торстайн!
— А?
— Вы что, своё имя позабыли? Мы приехали.
Я вскакиваю с повозки и благодарю Андреса лёгким поцелуем в щёчку. Пусть грубиян немножко постесняется.
— Кэтрин, — улыбаюсь я.
— Кэтрин, — повторяет он, теряясь в румянце.
Обворожить слугу, который в своей жизни разве что шлюху мял, и то — по нечётным пятницам — дело нетрудное.
Дальше нужно идти через лес пешком, и Андрес просил быть осторожной: сегодня день охоты.
К слову... О.
О, боги несчастий.
Если это он, то... если это — герцог, то я тут, возможно, даже подзадержусь свыше необходимого. Я хоть и предпочитаю дамочек, но...
Красавец откидывает назад налипшие на лоб влажные пряди цвета пшеницы на закате. Он стоит в десятке метров от меня, но я могу заметить, как скользит капелька пота по загорелой шее...
Никто ведь не будет против, если я поприсутствую на завершении мероприятия?
Я стою на полянке, прибившись к стайке слуг, и наблюдаю за ним.
Такой мужчина просто обязан быть герцогом. Или даже королём. Чтобы получать всё самое лучшее и быть таким сияющим и дальше. Удивительно, как только обычный человек умудряется блистать столь ярко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фея и кот
RomanceВ размеренную жизнь герцога и его любовника вмешивается одна неприятная мадам, которая по непонятным причинам метит на чужое место.