Глава 26

982 22 0
                                    

Чувствую не сильную головную боль и открываю глаза, Марат сидит рядом,  и распутывает запутанные пряди моих волос.

- Доброе утро, Лютик!

- Доброе,- жмусь к нему обнимаю и целую его волосатую грудь, ложа голову на это место, чувствую как беспрерывно стучит его сердце.

- Мне нужно отлучиться на два часика, сможешь не разгромить за это время дом?- впивается в мои губы и отстранившись ждёт ответ, нежно поглаживая  щеку.

- Постараюсь!- отвечаю я и он щёлкнув меня по носу ушел, а я осталась нежиться в кровати. Но мне быстро это надоело и я взяла свой блокнот, который веду как ежедневник и я с Маратом иногда его читаем. Записую свои мысли и внезапно некоторые рядки  начали рисоваться сами превращаясь в стих:

"Мечта, минута и мгновенье
Любовь и мрак и в никуда
И голос твой и возбужденье
И крики, стоны—тишина!

Закутаю тебя я в одеяло
Прижму к себе, буду любить всегда
И на минуту я представлю
Что нет тебя и нет меня

Но ты... Твой голос, вмиг разбудит
И выведет меня из сна
Пусть криво на нас смотрят люди
Не разлюблю тебя я никогда

И я тебя оберегаю ,
Внутри себя я берегу
Целую, нежно обнимаю
Как сильно я тебя люблю"

Отбрасываю блокнот на тумбу и бегу приводить себя в порядок. После спускаюсь на кухню и заглянув в холодильник, хватаю торт и отрезав небольшой кусочек ложу его в холодильник, это будет Марату. Оставшийся торт несу в нашу комнату ложусь с ним на кровати и включив  на ноутбуке Марата фильм, который длился целых три часа, увлеклась и схомячила весь торт, сама не понимая, как это вышло. Услышав хлопок входной двери быстро встала с постели и побежав в ванную спрятала улики преступления и пошла его встречать, увидев меня он повернулся и поднял букет нежно розовых лютиков с тумбы и  протянул мне. Где только он их нашел? Даже не представляю.

- Спасибо,- целую его щеку, но он прижимает меня за талию к себе и впивается в губы.

- Вот это было спасибо,- говорит он и продолжает,- Что делала без меня?

- Обиделась!

- Что случилось?

- Ты говорил тебя не будет два часа, а тебя не было целых три с половиной!

- Прости, задержали на совещании.

- Сегодня выходной, какое совещание?!

- В бизнесе выходные отсутствуют, так чем занималась?

- Фильм смотрела и спала.

- Это хорошо, а что за фильм?

- Эээ... Не знаю, фильм как фильм, я на название не смотрела.

- Чудо, идём, будем торт есть.

- Не хочу. Идём, я тебе кое-что покажу,- если он узнает что я съела торт, при этом в таком количестве, плакала моя задница.

- А я хочу,- отбирает букет и нагнувшись обхватывает мои ноги. Ещё лучше, болтаться вот это на его плече.

- Марат, - визжу я, но он лишь целует оголенный участок кожи в низу живота, царапая своей бородой, кожу вокруг. Оставив букет на моей "любимой" столешнице он вернулся к холодильнику. И открыл его, так как я почувствовала холодный воздух на ногах.

- Ай-яй-яй! Плохая девочка! Куда торт дела?- закрыв холодильник сажает меня возле букета,- Ну чего молчишь? Я уже сцеловал остатки крема с твоих губ... Так только не говори, что ты его весь съела!- с такой интонацией он это сказал, что мне под землю захотелось провалиться.

- Оно так само получилось...- опускаю голову  и смотрю на его домашние серые тапочки и на свои голые ноги, только ещё за то что босая хожу, не хватало выговор получить!

- Чудо,- ставит меня на пол и сжимает ягодицы,- В мой кабинет, сейчас же! Будем наказывать, раз уж на то пошло и тапочки одень! А то и за это сейчас получишь!

- Хорошо,- говорю обижено и ухожу. Подумаешь, торт съела, а он наказывает, будто я человека убила и скрылась с места преступления. Одела розовые пушистые тапочки и шмыгнув носом пошла в его кабинет. Он зашёл совершенно меня не замечая и сел за свой стол. Смотрел в экран минут десять и перевёл взгляд на меня когда я шмыгнула носом.

- Иди сюда,- говорит он и выключает ноутбук, подхожу и сажусь к нему на ноги, обнимаю шею и ложу голову на его плечо, он тоже обнимает меня и поглаживает спину.

- Я не заметила, как его съела, но я оставила тебе кусочек.

- Если ты завтра будешь говорить что тебе плохо, накажу ремнем, а теперь пошли в комнату, ты хотела что-то показать.

- Я стих написала!

- О, а это уже интересно, идём, красный нос.

- Марат!

- Ладно Лютик, ладно.

Зайдя в комнату, сразу пошли на кровать, подала ему блокнот, а сама уместилась на его груди.

- Ты молодец! Моя хорошая, молодец. А сейчас вредным девочкам нужно ложиться на обеденный сон.

Не возражала, лиш крепче прижала его к себе и под нос прошептала.

- Люблю тебя,- он погладил пою голову нежно убирая пряди за ухо и поцеловал макушку.

- И я тебя, милая, очень люблю,- так заснула чувствуя его тепло.

Только не отпускай меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя