7 Глава

637 30 3
                                    

- Марат? Тобой Айгуль очень дорожит! Вов? Ты как к Наташе пойдёшь? Вы о родных то думаете? Ералаш, у тебя бабушка совсем одна останется!

Ты отчитывала их как маленьких детей.

-подумайте о моих словах!

Ты развернулась и ушла в комнату, за месяц ты очень стала дорожить всеми. Ты достала мини блокнотик и записала свои мысли, на данный момент было очень тяжело. Ты просто перенагружалась мыслями. К тебе кто то зашёл, это был Зима.

- они подумали над твоими словами, они тоже тобой дорожат. И, Валера хочет на разговор.

-впускай...

Он вышел и сказал что то Валере, он вошёл в твою комнату.

-прости нас.. Ян, ведь они заслужили, ты не поймёшь!

-ты зачем тогда пришёл, говорит мне обратное?

-нет.. Мы за всех мстим! Ты пойми меня Яна!

-мне нужно прогуляться и собраться с мыслями.

-я понял тебя..

Он ушёл, ты взяла одежду и вышла из дома. Было темно, ты шла по еле освещающей улицы,  ты обдумывала ход событий за месяц, ты прошла на другую улицу, взади ты услышал шаги. Тебя ударили в спину ты упала, тебе завезали колени, ты начала кричать но тебе зажали рот. Тебя посадили в машину и повезли в неизвестность.

"за что мне это всё"

Тебя вытащили из машины и выкинули в какой то подвал. Слёзы текли без остоновки,к тебе подошли и начали бить тебя толпой. Удар за ударом проносились по телу, очередной удар и ты включилась. Прошло 2 дня, тебя били, изредка приносили еду и воду, но на этом спасибо. Они в очередной раз избили тебя толпой, таскали за волосы по комнате, резали кожу, они прекратили тебя бить.

-нам надо в Москву съездить, Колик последи за ней.

Сказал человек, тот лишь кивнул. Как только захлопнулась входная дверь, тот схватил тебя за локти и повёл в комнату, там был бар и телевизор, он вставил видак. Началась постельная сцена.

-смотри давай - пихнул он тебя в плечо - может научишься чему

Ты молча смотрела в пол, тот взял тебя за волосы и привёл в комнату. Он начал пытаться раздевать тебя, ты собрала оставшиеся силы и со все силы ударила его в лицо, он отлетел на пол. Ты начала пинать его ногами по телу и бить его по лицу, слёзы потекли, он провёл я своим ножом по твоей руке, кровь хлынула с новой силой. Ты откинула его нож, ты начала бить его по лицу зажав коленками его руки.

-ты не человек, ты животное!

Ты ударила его в последний раз, и убежала прочь, ты слышала крики и бег позади себя но ты вырвалась и прибежала к себе домой. Ты закрыла квартиру и скатилась по стене, кровь лилась на пол, слёзы обмочили порваную одежду, ты почувствовала облегчение и отключилась.

*от лица Турбо *

Прошло 2 дня, Яна так и не приходила домой. Мы с пацанами пошли на базу решать этот вопрос. Ничего не разобрав мы пошли к Егору домой. Дверь была заперта, тот достал ключ и открыл дверь, у порога лежит тело Яны, лужа крови вокруг, потрёпанные волосы, изуродаваное лицо, оно было всё в крови. Порвана футболка с джинсами и множество синяков.

-Яна блять!

Крикнул Егор, он взял её на руки и понёс в её комнату, мы достали аптечку и начали обрабатывать рану на руке, та лишь просто мычала.

-кто же так с ней?

Спросил Марат, мы все были в недоумении. Мы перешли к её лицу, начали обрабатывать нос та защипела и села в сидя её положение схватившись за голову.
Егор прижал её к себе.

- Яночка, ты в безопасности, всё хорошо!

Та лишь закивала, мы все отошли подальше чтоб не давить на душу. Я смотрел на свою возлюбленную, мне было очень жаль и в тоже время чесались кулаки набить морду тем мудакам.

* *
Я смотрела на всех, я поняла что я в безопасности. Я оцтранилась от объятий брата, ты встала.

-выйдете все..

Те лишь молча вышли и ушли на кухню, ты взяла чистую одежду и пошла в ванную. Надо было же перевести себя в порядок, ещё будет допрос куда я пропала. Сил не было но надо было что то делать. Ты помылась и стояла перед зерколом.

-уродка, лучше бы умерла!

Кто то постучал в комнату, ты вышла там стоял на хмуренный Валера, ты вздрогнула и отходила.

- ты боишься меня?

Ты лишь молчала, ты подошла и обняла его. Его парфюм вбился в нос.

-ты такой злой..

Прошептала ты, тот лишь сильнее прижал тебя к себе.

-мы так переживали..

Прошептал тот, его голос ласкал твой слух.

Я сделаю тебе больно | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя