глава 11

4.6K 177 14
                                    

-Что делать будем?- уставился в стену старший.

-Как что, конечно ехать туда.- кричал Валера.

-Угомонись, Тубро, действуешь на мозги.- начал беситься Адидас.

-Это я на мозги действую? Да это вы все, действуете мне на мозги, я бы уже был в этом сраном кафе, и забрал бы девочек, а вы будут булки мнете.- агрессивно жестикулировал руками парень.

-Ну так вперед, давай, иди! Вот веселуха будет, если они тебя пырнут или расстреляют, когда ты полетишь на них с кулаками. - уже сорвался мужчина.

-Да что ты понимаешь вообще, там моя сестра маленькая, там Аня! Вы соображаете или нет? Вот поэтому я был против девушек среди универсама. Потому что уличная жизнь, это тебе не котлеты за плитой готовить. Это опасно. Улица не для женщин. И брать на себя ответственность за жизнь девушки очень рискованно! Ты хоть раз, думал об этом? Или будешь дальше всем ныть, как ты чуть не умер в Афгане?!- уже срывая голос орал Валера.

Вова плотно сжав челюсть ударил того в нос. Когда парень упал, старший сел сверху и продолжал наносить удары. Аня была бы не рада это видеть.

Встав с парня, Вова скомандовал Зиме следовать за ним и ушел. Варела сплюнув кровь медленно поднялся кинув на исчезающий силуэт старшего ненавистный взгляд.

***

- Где девочка?-спросила я.

-Она в безопасности, ждет пока за ней придут.- медленно подкрадывался мужчина. Я выдохнула.

Тот нагнулся напротив меня, поднимая мою голову за подбородок.

-Где квартира твоего паренька.

-Я.. Не знаю. - ответила я. Мужчина сильнее сжал подбородок.

-Где квартира, я спрашиваю!- повторил он намного громче.

-Я говорю, не знаю. - челюсть сводила от боли, ног уже не чувствую. Сильный удар обжег мою щеку, заставляя её зудеть.

- Встречаешься с парнем, и не знаешь где он живет?- встал он надо мной.

-Не знаю.- пыталась правдоподобнее ответить я.

Тот схватил меня за затылок, немного поднимая над полом.

-Вздумала меня обмануть, тварь?- шипел мне в лицо "шрам". Я не отвечала. После, он швырнул меня на пол.

- Ну раз ты не его девушка, быть может, я смогу тебя проучить?- оскалился он.

-Что вы имеете ввиду?- голос предательски начал подрагивать.

универсамовская/16+Место, где живут истории. Откройте их для себя