20 часть.

49 5 0
                                    

Из-за вчерашней ночи,у меня было прекрасное настроение и я даже не ругалась ни с кем с самого утра.
В школе,я рассказала девочкам всё,что со мной произошло вчера.

— Божечки! - запищала от радости Катька, обнимая меня. - Я так рада за тебя,Варька!

— Судьба вас свела, - улыбнулась по-доброму Ди.

— Никогда не думала,что буду встречаться с тем парнем, которого буду ненавидеть, - хмыкнула я, вспоминая наше знакомство с Димой.

— Как там говорят? - задумчиво произнесла Ди. - От любви до ненависти?

— Один шаг, - ответила Катька. - Но в случае Варьки: от ненависти до любви один шаг.

— Вы фильмов насмотрелись? - усмехнулась я, доставая тетрадь по географии.

Сейчас у нас должна была быть география.

— Вчера смотрела "Всем тем парням,которых я любила", - с гордостью произнесла Ди. - И кстати,ничего такой.

— Не фильмы смотри,а лучше разберись с Вадимом, - усмехнулась Катька.

— О господи! - вздохнула Ди,откидываясь на спинку стула. - Он вчера всё таки поймал меня среди толпы,время мы конечно провели хорошо, но он всё таки упомянул родителей.

— Что сказал? - с интересом спросила я, поглядывая на дверной проём.

С утра не видела Волкова и так соскучилась.

— Сказал,что ты выколишь глаза,если будешь так пристально смотреть на дверь, - засмеялись девочки и я закатила глаза.

— Когда у тебя появиться парень, Афанасьевна, - строгим голосом пробубнила я. - Тогда поймёшь меня!

— Не дай Бог, - хмыкнула Катька. - Парня я не хочу,мне и одной хорошо.

— Это ты сейчас так говоришь, - поддержала меня Диана. - Потом тебе захочется любви.

— Я себя люблю, - пожала плечами Катька и прозвенел звонок. - Мне этого хватит,а вам удачи на географии. Встретимся после школы!

— Я пойду с Димой, - выдала я. - Мы в кино хотели пойти.

— Эх романтика, - мечтательно пробубнила Катька и вышла из нашего кабинета.

Следом, зашёл Дима со своей компашкой.

Волков сразу же подошёл к нашей парте,наклонился и поцеловал меня в макушку. Все замерли и смотрели на нас с распахнутыми ртами.

Ненависть со вкусом любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя