Эпилог.

52 5 0
                                    

Сыпал снег, и огромные белые хлопья застилали дороги. Кто-то выбросил из окна очень высокого дома перекладной календарь, и листки его летели, как хлопья снега или прожитые дни, и человек шел по снегу (конечно, по снегу, не по дням же). Шел человек по снегу... Они усыпали улицу, черненькие цифры пролетевших дней, и ветер пытался приподнять бумагу, чтобы, вдруг взвившись вверх, швырнуть ее в окно человека, выбросившего год под ноги прохожим, выбросившего дни в снег, дни, ставшие снегом, который сойдет.

— Ребята,быстрее сюда! - крикнула Алина с кухни и мы с Димой прибежали.

Дима праздновал вместе с моей семьёй Новый Год,так как его родственники находились в Турции и не смогли приехать. Алина была на седьмом небе от счастья, когда узнала,что Волков будет с нами.

— Осталось пять секунд,быстрее берите бокалы! - воскликнул дед,наливая нам шампанское.

— А я говорил,что мы не опоздаем, - прошептал мне на ушко Дима.

— Всё равно нечего было валяться в снегу! - фыркнула я, взяв в руки бокал шампанского.

Мы все дружно принялись считать:

— Пять.

— Четыре.

— Три.

— Два.

— Один.

— Ура!!!

— С Новым годом! - каждый из нас обнимал друг друга и тепло поздравлял с праздником.

Вот и всё. Наступил новый год.
Мы открываем книгу. Её страницы чисты. Мы собираемся заполнить их собственноручно. Книга называется «Возможность», а её первая глава называется «Новый год».

И вот, Новый Год, полный мечтаний и надежд, почти наступил...

А самое главное,наступил вместе с моими близкими и родными людьми.

— Варь,когда я смотрю на тебя, то четко понимаю, как сильно мне повезло в жизни. После нашей встречи моя жизнь стала максимально счастливой и прекрасной, ведь ты согреваешь мою душу, и даришь надежду на бесконечное счастье. Люблю тебя больше жизни, - Дима взял моё лицо в свои ладони, тепло целуя в лоб.

— Волков,моя любовь к тебе дала мне настоящие крылья! Последнее время я просто порхаю как бабочка — мне легко и радостно. А все, потому что в моей жизни есть ты, который для меня как ясное солнышко, которое светит для меня и днем, и ночью. Мои чувства согревают душу, а твои крепкие руки, дарят тепло моему телу...

Некоторые истории любви все же имеют счастливый конец. И наша история любви смогла достичь этого!

🎉 Вы закончили чтение Ненависть со вкусом любви 🎉
Ненависть со вкусом любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя