Эмбер обработала мне рану , и мы легли спать.
На следующее утро нужно было идти в школу, я встала и начала готовить завтрак.Неожиданно меня прервал голос дворецкого:
-Мисс вам не стоит готовить завтрак для этого есть специальные работники за что им платят деньги.
-Я просто, извините я еще не привыкла к порядкам этого дома,- ответила я.
-Хорошо мисс а сейчас поднимайтесь в свою комнату и приведите себя в порядок вам с госпожой скоро в школу.
-А как же завтрак?
- Не беспокойтесь, я все сделаю.
Я быстро поднялась к себе в комнату причесалась оделамь и побежала к Эмбер.
Эта засранка еще и спит. Сейчас я покажу ей сон) хихихиЯ взяла ледяную воду и брызнула прямо на нее.
-Ааааааа, ты что спятила?- крикнула она
-Ненадо было долго спать- засмеялась я
Она прекрасно знала что я до смерти боюсь щекотки и поэтому начала щекотать меня, а потом мы стали драться подушками и в итоге мы лежали на кровати смеясь и улыбаясь друг другу.
Мне с ней хорошо, с ней я забываю все свои проблемы.
Мы позавтракали оделись и водитель отвез нас в школу. мы зашли в класс, но там никого небыло, мы сели за парту и начали раскладывать учебные принадлежности как раздался звук со стороны двери, нас явно кто то закрыл. Я побежала к двери дернула за ручку о боже нас точно закрыли! Но кто же мог это сделать? Неужели наши одноклассники?
-Не паникуй детка, я сейчас позвоню домой и все будет хорошо, о черт у меня села батарея?! Но как?
-Мой мобильный остался дома !- заплакала я
-Стой Мерри , не плачь , ты чувствуешь запах гари ?
-Да кажется что то горит!
-О боже, они подожгли дверь!
-Что теперь нам делать?!
Я подбежала к окну но оно было плотно закрыто а ключ от окна быо только у классной руководительницы.
-Похоже они все продумали,- сказала я
-Но кому понадобилось так подло поступать с нами?
Эмбер упала в обморок, я прюодбежала а ней и начала кричать во всю силу
-Спасите!Помогите!Кто-нибудь!
Но было бесполезно.... Вскоре у меня начала кружиться голова и.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь невинной Мэрри
Ficção AdolescenteЗдравствуйте ,дорогие читатели! Я хочу написать рассказ ,в котором полностью опишу жизнь невинной девушки ... Надеюсь вам очень понравится и вы будете читать с удовольствием