Часть 10. Праздник.

77 9 11
                                    

Из всех удивлённых лиц, больше всего в немом изумлении стояла Альма.

— Адетта... — Прошептала она одними губами.

Земля ушла из-под ног. Все вновь завертелось. Воздух исчез. Это имя... Это... Нет. Нет. Нет. Мне показалось. Она не знала моей бабушки. Она не могла.

— Вы... Ошибаетесь. — еле выговорила я, запинаясь на каждом слоге.

— Адетта, это ты? — дрожащим голосом спросила Альма, вытягивая ко мне руки и подходя ближе.

Я сделала несколько шагов назад, но только упёрлась в грудь Карлоса.

— Нет... Нет-нет. Я Стефания. Стефания Миньярд. Я внучка Адетты.

— Стефания. — произнесла она, словно пробуя имя на вкус. — Ты внучка Адетты. — повторила она.

— Вы знаете мою бабушку? Вы знаете ???

— Пойдем со мной. — сказала она, сложив руки перед собой в замок и выходя из комнаты.

Я пошла за ней. Рядом в ногу шел и Карлос.

После того, как дверь закрылась, оттуда постепенно снова начинала играть музыка и ноты лились, превращая во всё более веселые и высокие звуки. Было темно, только портреты на дверях освещали дом. Альма подошла к пустой рамке, откуда я забрала фотографию.

— Здесь была фотография. — тихо заключила она.

Я молча достала сложенную фотографию и потянула ей.

Лампы на стене зажглись и осветили лица двух девочек на фотографии.

— Так, стойте... Так на фотографии не я... А моя бабушка... — догадалась я и по коже пошли мурашки.

— Мы с Адеттой были хорошими подругами. — тоскливо начала она, разглядывая фотографию скользящим взглядом, наполненным слезами, — После того, как народ сбежал из города и эта свеча возвела волшебные горы, через которые никому не перебраться, появился и город. Все тут же начали заселятся, деля территорию, засаживая семена и начиная разводить скот... Я бежала со своим возлюбленным Педро и подругой детства - Адеттой.

— Моей бабушкой...

Альма кивнула, вновь отведя взгляд на фотографию.

— Мы были близки. К сожелению, Педро остался там навечно, подле реки, что протекает меж гор. Адетта мне помогала с детьми. Она была рядом, деля со мной горе и радость. Эта фотография была сделана за несколько лет до нашествия. Но однажды мы поссорились. Ссора была страшной и последствия были неисправимы. Адетта исчезла. Будто её никогда и не было. Ее никто не знал. Родителей у нее не было. В какой-то момент своей жизни я начала сомневаться в том, что она когда-то существовала. От нее осталось только фотокарточка. Только она давала надежду, что однажды она вернётся.

Приснилось Или Повезло? Энканто. Место, где живут истории. Откройте их для себя