глава 31

20 2 0
                                    

Несправедливость, про кричала та, кулак полетел в стену.
Пару кулаков в стену, разбить кулак, но это не больное то, что произошел сегодня.
Не взаимная любовь, хотелось бы провалится в сквозь землю, но не видеть ее с нею.
Но вместе они, боже..
Она такая счастливая с нею, улыбка ее до ушей, прекрасная, хотелось бы утонуть.
Хотелось бы ее забрать, обнять, разглядеть ее.
Это что любовь с первого взгляда?
Как такое?
Может случится? Правда ли это?
Почему она так сильно влюбилась, сама она этого не понимала, гребанная несправедливость.
Она никогда так сильно никого не влюблялась, особенно с первого взгляда, было лишь у нее девушка, и то не искренне ее любила.
Она это понимала, и жалела. Девушка ее изменила ей с другой, использовала она ее, плохо получилось, она не верила с того момента в любовь.
Ныла, рыдала постоянно, напивалась.
Запрещенки постоянно, подрабатывала денги, и все эти денги уходили на наркоту.
Девушка присела на пол, смотря в одну точку. Замерла.
-что со мною не так? задалась вопрос самой себе, все в ней не так. Лишь ответила этим, и просидела так до самого утра.
Она уснула на полу, холодном, мёрзла, ведь она рядом с балконом села, а балкон после прокуривания не закрыла, так просидела и не заметила как уснула.
По всей комнате раздался звонок, вибрация телефона.
Поцелуева не хотела вставать, но все же стала.
Это была Романова, она вчера забрала ее номер, чтобы общатся с нею, и предупредить о вечеринке.
-ало?
-привет, как дела, самочувствие, если разбудила тебя, прости, говорила та, прося прощения
-привет, все нормално, не разбудила, я как раз собиралась вставать, соврала она, незнала почему, но не хотелось ее ставить виноватой.
-я это хотела сказать, хочешь с нами сходит погулять, а потом после вечером вместе как раз таки и пойдем на тусу.
-хорошая идея, я тогда соберусь и приду, скинь мне адрес.
-щяс скину, ты приходи, мы будем ждать.
-ага, хорошо, пока, сбросив звонок, Поцелуева пошла собиратся, быстро прошла ванную и умылась.
Смотря в зеркало тошно от себя самой ей было, синяки под глазами, надо бы их замазать, в полке стояла тоналка, именно она и сейчас поможет, намазала по двух сторон глаз.
Выглядила тепер как бодренкая.
Оделась и прошла к выходу, обулась и вышла, закрыв дверь на ключ, взглянула в телефон.
Романова должна была скинуть ей геолокацию/ адрес дома либо.
По тому как скинула Романова, она пришла к месту.
И увидела девушек, те двое опят мило сюсюкались, а Романова как одиночка.
По всей видимости это был какой-то парк, тут были разные мини магазинчики, где что-то продавали и аттракционы.
Вот это они щяс повеселятся.
Поцелуева направилась к девушкам. Романова сразу же ее заметила, и бегала к ней обниматься.
Она обрадовалась. Хоть кто-то сложить ей компанию, эти парочки уже людей вокруг себя не замечают. Только между собою, еле Романова их на улицу потащила, думала вместе веселее, но кажись не надо было, надо было с Поцелуевой одному идти, а тем двоем возлюбленным и дома было хорошо.
-приветтт! с улыбкой на лице, заобнимала ее Романова.
-дарова, чё это, куда пойдем, судя по тому как они там между самою милашничаются, мы обе будем как одиночки.
-да они блять, людей вокруг себя не замечают, дуры влюбленные, сказала та и потащила Поцелуева на аттракционы.
Макарова и Токарева все же заметили этих двоих, и пошли с ними за компанию.
-привет девочки, как дела? спросила Макарова.
-омайгад, вы чё нас все же заметили? как так та, вы же людей вокруг себя не замечали, я вас еле на улицу потащила, дуры, я как одиночка блять, хожу, спасибо хоть Поцелуеве, я тепер не одна.
-ну ты чего, не обижайся так, тепер будем замечать.
-прости нас, сказала Токарева и обняла Романову.

-Светулька моЯ^Место, где живут истории. Откройте их для себя