26

1.4K 80 10
                                    

— а как ..., у нас ничего не было ...

— всмысле не было ?

— Наташ вот так , я в 10 классе ты серьезно?

— а чьи тогда анализы мне пришли ...

— а я от куда знаю ?

— так тогда приходи завтра ко мне , обследуем тебя полностью, и поймем что с тобой .

— хорошо...

Сказав я приподнялась с кушетки , а турбо взял меня за руку и мы пошли к выходу .

••••
Прийдя домой я легла на кровать , и сразу же погрузилась в сон , а Валера же лёг рядом ко мне и прижался сильнее .

Я поцеловала того , а тот молча посмотрел на меня и погладил живот .

Внезапно парень начал меня везде целовать а после начал расстегивать рубашку , а я же прильнула к тому и села к нему на колени и начала снимать с него футболку.

*ребят пон ,чем они там занимались 🫣*
••••
Проснулась я от того что меня кто то целовал в шею и оставлял дорожку поцелуев .

— я оглянула парня а тот смотря мне в глаза продолжил меня целовать спускаясь все ниже и ниже а потом резко прильнул к губам а я же углубила поцелуй.

— малыш я пойду к пацанам а ты отдыхай и сходи к Наташе обследуйся!

— хорошо, будь аккуратнее толь — поцеловала я того и сразу же пошла в душ .

Выйдя Валеры не было , тот уже ускакал к парням а я же позвонила Наташе и начала собираться .

Собравшись я вышла с подъезда и направилась в сторону больницы которая была рядом , дойдя туда я сразу пошла искать Наташу и как только я нашла ту, мы сразу же пошли меня обследовать.

Как только я вышла из больницы я сразу же закурила сигарету, так как ждала пока выйдет Наташа , потому что мы сразу же пойдем к мальчикам

Пока я ждала ту, я позвонила Валере и спросила где они .

Выйдя Наташа сразу же подошла ко мне и мы направились в сторону ребят которые тоже шли к нам .

Прийдя , турбо сидел на корточках а пальто и зима дрались на руках , я подошла к тому , тот сразу же привстал и выпрямив спину прдршел ко мне и прильнул к губам .

— ты как ?— спросил меня тихо тот что бы слышала только я .

— все хорошо, обследование прошла )— улыбнулась я и оглянула зиму который ел пермячи .

— опять ты с пермячами, не надоело ?)— усмехнулась я и оглянула того , тот только дал лыбу во все 32 и помотал головой .

Валера аккуратно взял меня за талию а я же прижалась к тому в грудь и мы стояли и смотрели на романтичного Вову с его дамой сердца Наташей

Я оглянулась по сторонам, но не заметила лампу.

— а где мелкий ?

— Дома , мамка домой загнала )— усмехнулся Валера и оглянул меня

— кстати ребят завтра дискач в дк надо бы сходить ?— оглянул всех ребят Вова и его взгляд остановился на мне

— ты как мышка ?, согласна ?

— да я согласна ), надо бы девичник устроить все же )— закусив губу сказала я и подняла свой взгляд на Валеру , тот только улыбнулся уголком губ и отвернулся .

•••
Спустя пол часа , мы все разошлись , вот мы идем с Валерой домой и тут парень берет и кидает в снег и начинается война если можно назвать её так )

Вот я упала а Валера на меня ...

Это самый романтичный момент который случился после предложения Валеры .

И тут парень убрал прядь с моего лица и прильнул к губам а я же углубила поцелуй .

*****************

Ставьте звёздочки❤️❤️

Слово пацана ||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя