В комнату вошел мужчина в деловом костюме, присел за стол напротив девушки и достал стопку бумаг.
- Добрый день, Инна. Давайте начнем... Сколько Вам лет? - спросил брюнет, обращая взор в документы.
- Добрый, наверное. Мне 19. - она немного задумалась. - Извините, но у меня часто меняется врач, не могли бы Вы представиться? - тихо спросила невысокая, русоволосая девушка.
- Ох, да, простите. Меня зовут Алексей Сергеевич. Можно просто Лёша, если Вам так будет удобнее, - всполошился и быстро ответил мужчина.
- Спасибо, Алексей Сергеевич. Давайте продолжим, мне бы хотелось поскорее закончить... - все же тихо произнесла зеленоглазая.
- Итак, как я понял, вы утверждаете, что были в каком-то Хогварце, там проучились 3 года, а после аварии вы очнулись здесь? - поинтересовался кареглазый.
- Да, все верно, - уже с некоторой уверенностью ответила девушка.
- М-гм... То есть существует школа волшебства? Вы ее закончили и пошли работать на целителя... - продолжает интересоваться Алексей.
- Да, да. Все так, - теперь Инна отвечает уверенно, четко, без запинок.
- Хорошо, мне нужно время обдумать. Я выявлю причину Вашего пробела в памяти и назначу вам новое лечение. Хорошего Вам дня, Инна. До завтра, - задумчиво пробормотал мужчина и стал собирать свои бумаги.
Перед тем как захлопнуться дверьми, Инна тихонько пробормотала: "Надеюсь, они за мной придут..."
/Это мой первый опыт. Надеюсь всем понравится!) К критике прислушиваюсь. Пишите, если
найдёте ошибки. Всем спасибо)/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернётся ли?
FanfictionМолодая девушка Инна, после магической битвы попадает в другой мир. Чем это может обернуться? Сможет ли она вернуться обратно? Все ли там хорошо с её друзьями и любовью?..