Глава 1. Соседи.

10 4 0
                                    

23 июля. 1940 год

Хай-Пик, Каслтон, Англия.


— Даррен... Прекрати капризничать! Отец попросил лошадей выгулять. Наберись терпения, — объяснила Элла, младшему брату. Даррен по юношески цокнул, и потянул уздечку на жеребце. Лошадь по имени Аман почувствовав это ускорился приближаясь к Холму. Даррен оставил сестру позади. На что, юная леди фыркнула, и проделала те же действия что, и брат со своей кобылой. Теплый летний ветер принял Эллу в свои объятия.

Белокурые, длинные волосы развивались на ветру попадая в глаза, но Элла не обратила на это никакого внимания ведь она сейчас наслаждалась моментом.  Наконец-то добравшись до Холма, Элла элегантно спрыгнула с лошади, и подошла к брату.

— здесь так красиво... такой невероятный вид... — звонко проговорила голубоглазая.

— Элла, ты здесь живёшь с рождения, и тебе нисколько не наскучил этот вид? — закатил глаза мальчишка. — не закатывай глаза. Это не подобает твоему статусу, и да! Мне нисколько не наскучил этот вид. Посмотри сам! Если смотреть отсюда, то кажется будто весь Каслтон на ладони. — Элла была права. С этого холма можно было рассмотреть все прелести Каслтона. Высокие холмы, необыкновенная природа, если присмотреться, то можно было увидеть маленькие, но красивые дома. Самым высоким зданием в этой деревушке, была церковь, высокая, красивая церковь. Верхушка острая, серебряного цвета, а низ был покрашен в золотистый цвет. В деревне было всего пять больших, дорогих домов, и один из них принадлежал семье Вейнов. — налюбовалась? Идем завезем лошадей и сами уже пойдем домой. Я устал как черт, — уныло промямлил Даррен.

— Даррен, тебе не подобает так выражаться, тем более, тебе всего 12 лет, — устало сказала Элла и запрыгнула на кобылу. Брат повторил её действия, и они не спеша отправились к конюшне. Их с братом мама попросила Эллу научить манерам брата, но как бы молодая мисс Вейн не старалась — всё было напрасно. Даррен решил, как всегда, не обращать внимание на сестру, и продолжил жаловаться:  а тебе уже 18, и ты до сих пор не замужем, но я же ничего не говорю. — как только Элла хотела сделать замечание брату, сказать что, нельзя огрызаться со старшими Даррен её перебил: — и вообще, правильно ты сказала, Мне всего 12, а отец наложил на меня столько обязанностей! Фехтование, конная езда, учеба, изучение языков! Эх, тяжело мне. — Элла не сдержалась и громко расхохоталась как не подобает Леди, но отчасти она была согласна с братом. На её хрупкие плечи тоже положили много обязанностей. Родители белокурой красавицы Норман Вейн и Барбара Вейн, всегда мечтали о дочери. И только после третей попытки зачатия Барбара познала счастья материнства. Потом, у молодой семьи родился мальчик, и полная противоположность его старшой сестренки. Даррен - с малых лет был очень бойким мальчиком, хитрым, упрямым, и в нем были все те, качества которые, не подходили молодому аристократу. А Элла — была самая настоящая леди, как её мать. Вежливая, спокойная, интеллигентная, иногда слишком наивная, и в этом была ошибка родителей ведь они так и не показали ей какой суровый и жестокий их мир. Спустившись с холма, Даррен спросил у сестры: Элла, а тебе кто-то нравится в нашей деревне? — затаив дыхание спросил мальчик. Мистер Норман попросил сына узнать, нравится ли кто-то Элле. Родители пытались и сами узнать, но увы, блондинка было очень стеснительная, да и Элла ничего не чувствовала к юношам из деревни, они все пытались добиться её внимания: комплименты, цветы, но как ни странно, это раздражало Эллу, ведь они совершенно не хотели узнать её, им нравилась её красивая обертка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь наказана моей любовью. Место, где живут истории. Откройте их для себя