Свадьба
Стою и смотрю на свое отображение в зеркале. Красивая прическа, фата. Белое платье с корсетом втягивает мой живот так, что я почти не дышу, но я счастлива! В этот момент мне вспомнились все наши встречи, все ссоры, ругань, наказания. Первый поцелуй, первый секс, абсолютно все, что связано с ним. Но вместе со всеми воспоминаниями мелькает тревога и сомнение.
"Буду ли я для него красивой? Смогу справиться с тем, что все будут смотреть на меня? Смогу ли дышать рядом с ним смотря в его глаза? Не вляпаюсь в неприятности прям перед церемонией или на церемонии? "
Множество вопросов на которые ответов нет. Дрожащими руками убираю слезу с лица.
- Роза, ну уже третий раз все переделываем, у нас же не похорон!- злиться Ада, снова поправляя мой макияж.
- Прости,- произношу и беру стакан дрожащей рукой, но Ада его отнимает.
- Успокойся, не хватало ещё чтоб прям на церемонии приспичило. Или из-за стресса прольешь все на себя,- говорит она снова делая мне настановы. Девичник прошел лучше некуда. Марат с Даном дали нам коробку сладостей и вредной еды, а также бутылочку красного вина. Скромный девичник, но мне этого достаточно, она моя лучшая подруга и только с ней я хотела разделить всю свою радость и счастье,- Снова задумалась! Нам выходить пора, уже отец твой пришел!- Адель выходит оставляя нас наедине.
- Дочь, когда же ты так выросла? Недавно ползала по комнате на четвереньках, лепетала на своем детском и засыпала у меня на руках. А сейчас... Невеста,- обнимаю отца, он самый лучший мужчина на этой планете, а второй такой же мужчина уже ждёт меня, на церемонии. Тяжело вздохнула и сдерживаю слезы, нельзя плакать!- Пока не поздно, скажи мне, правда ли ты хочешь замуж за этого человека? Будешь ли ты с ним счастлива?
- Да папа, я его люблю, и с ним счастлива буду, правда!
- Это самое главное!- отец целует мой лоб и накидает фату на лицо,- Моя красивая дочь,- обнимаю отца. Он посвятил мне всю свою жизнь, пора бы ему задуматься о своем счастье...
Иду, шаг за шагом, меня под руку ведёт отец, его присутствие придает мне уверенность и силу. Руки хоть и дрожат, но уже не так сильно. Церемония была на улице, в нашем саду, зимой он по особенному красивый, лёгкий снежок спускался в своем неотразимой танце на пол и как только меня увидели выходящей из дома заиграл оркестр. Музыка, живой звук. Все как в сказке. Подходим к Марату в черном костюме с бабочкой и маленьким букетом цветов в кармане пиджака и отец говорит:
- Передаю тебе в руки самое ценное, что у меня есть, мою дочь, береги и люби ее, чтобы не случилось! Ты отвечаешь за нее головой, и ее у тебя не станет, если моя дочь будет плакать из-за тебя.
- Я обещаю,- отец передает мою руку Марату и у меня на минуту останавливается сердце. Нежели это правда? Появляется регистратор в форме с книгой в руках.
- Уважаемые гости, дорогие друзья, сегодня мы собрались в этом чудесном месте, чтобы свидетельствовать о важном событии — объединении этих двух сердец в браке. Мы собрались не просто для торжества, но чтобы быть свидетелями той любви, которая связывает молодоженов. Брак — это не только акт, оформляемый на бумаге, но и глубокое обещание любви и преданности. Поэтому даю слово молодым, чтобы они произнесли свои клятвы, которые обязуются исполнять в браке, что бы не случилось! - Марат держит мою руки, и начинает свою речь, а я чувствую, что никакой речи я сказать не могу, настолько волнующий момент.
- Я обещаю быть твоим партнером в жизни, поддерживать тебя в радости и горе. Обещаю быть твоей опорой, когда ты будешь нуждаться в поддержке, и твоим смехом, когда ты захочешь разделить радость. Я обещаю любить тебя и быть верным, заботиться о тебе, независимо от того, что может произойти. Ты — мое счастье, моя любовь, мой Лютик, и я готов пройти весь свой жизненный путь рядом с тобой. И конечной же вовремя наказать если это потребуется,- говорит мне на ухо последнее приложение заставляя меня покраснеть и расплакаться. Переборов страх и слезы все же начинаю говорить свою клятву.
- Сегодня... Сейчас... Перед множеством людей я обещаю быть твоей надёжной опорой в жизни. Обещаю любить тебя каждый день, будь он полон радости или горя. Буду рядом, когда ты будешь нуждаться в поддержке. Я обещаю заботиться о тебе, как о своем собственном сердце, и уважать твою индивидуальность. Ты — мой выбор, моя любовь, и сегодня я принимаю ответственность быть твоей женой, быть с тобой в хорошие и плохие дни. Я очень люблю тебя! И я буду принимать твои даже самые извращённые наказания,- последнее приложение я тоже прошептала ему на ухо. Регистратор продолжила свою речь и когда мы дали свое согласие и надели на пальцы друг друга кольца, он поднимает фату и смотрит в мои глаза полные слез счастья, впивается в мой рот требовательным поцелуем и вытирает слезы со щек, говоря, что я самая красивая невеста в мире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только не отпускай меня!
RandomМоя история не начинается с каких-то ванильных отношений, она начинает и сумасшедшего действия за который я явно получу не только от родителей и родственников, а ещё и от грозного мужчины, который мне с шестнадцати лет говорит о замужестве и часто...