Дж-отойди от него,урод!
Д-Дже Гён..
Омега хотел побежать к нему,но этот альфа повернул его к Дже Гёну и приставил нож к горлу.
Д-не надо..
Дж-отпусти его,или тебе будет хуже.
Нз-ты и сам знаешь, что мне нужно,а иначе..- альфа убрал нож с горла,но подставил его к животу.
Д-пожалуйста,не надо..
Дж-сколько тебе нужно?
Нз-700 миллионов вон.
Д-ч-что..?
Дж-хорошо,деньги я тебе дам, только опусти его.
Нз-первое деньги.
Д-Дже Гён..
Дж-хорошо,дай свой телефон,я тебе переведу.
Нз-держи.
Альфа кинул телефон на Дже Гёна,тот поймал его и перевёл определенную сумму и показал экран телефона альфе.
Дж-вот, всё перевёл, теперь отпусти.
Нз-на.
Альфа подошёл к Дже Гёну и взял в руки свой телефон, отпустил Дана,и уже собирался убежать,как.. Выстрел.
Д-аа!!
Дж-не бойся.
Д-ты зачем выстрелил?!
Дж-потому что заслужил, нашёл лоха.
Д-а вдруг тебя полиция поймает..?
Дж-дорогой,если бы ты знал кем я работаю, полиция будет на моей стороне.
Д-а кто ты?
Дж-дома расскажу, пойдём.
Дже Гён накинул на Дана свой пиджак и они пошли к машине. Сев,Дже Гён заметил,что Дан как-то странно себя ведёт.
Дж-Дан, всё нормально?
Д-да, поехали,я просто спать хочу..
Дж-хорошо.
Дже Гён завёл машину. Через несколько минут Дан уже спал,а Дже Гён позвонил кое кому.
Дж-алё,в переулке рядом с торговым центром,лежит труп, избавьтесь от него,отключаюсь.
Через полчаса они уже были дома. Дже Гён взял на руки Дана и понёс его в дом. Зайдя, Дже Гён отнёс его в свою комнату (комнату Дже Гёна). Положив его на кровать, Дже Гён пошёл принять душ. Через несколько минут,альфа опять пошёл в свою комнату,но Дан уже не спал,а сидел на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправимо.
RomanceДве семьи воюют друг с другом уже долгие годы,но что делать если наследники обеих сторон влюбились в друг друга? Получиться ли у них сблизить семьи или же,всё станет только хуже..?