этот красавец с тобой?

1.7K 86 53
                                    

перед тем как начнём, начала писать новый фф для тех которым этот не нравится, тут будет бригада, там нет, там всё будет более коротко и понятно. Слово пацана||парни ну вы что?
всем приятного чтения
-----------------------------------------

мы сидели на базе, было не ловкое молчание
- да ну ребят так не пойдёт, я сейчас в магазин за водкой, будем праздновать да?
Леш- одна пойдёшь?
Пч- я буду с ней, заодно и покажет ваш район, вы же не против
Леш- шуруй давай, не против- Витя улыбнулся мне и как истинный джентльмен подал руку.
Пч- пойдём дамочка?
- ну

мы шли в тишине,кажется именно сейчас мы думали про одно и тоже.

Воспоминания

Мне было 15, ему 17. Как только я решила вмешаться во все это Витя сразу же меня не взлюбил, все издевался, обзывался, он кончено меня в обиду не давал, но обижал больше всех. Мы ненавидели друг друга всем сердцем. Он эгоистичный, самовлюблённый бабник который то и делает что лазит по разным юбкам. слышать его уже противно. я конечно стараюсь сильно не общаться с ним, но есть в нём что-то сука заманчивое.
Перед моим уходом в Казань мне казалось что все изменилось, Пчела стал себя вести совсем по другому, как-то по-ласковее, по-вежливее, мне даже показалось что он не такой уж и мерзкий мудак и мы сможем наладить контакт. Но... Оказалось что он просто хотел провести со мной время чтобы забыть бывшую. После этого я начала ненавидеть его сильнее. И вот он стоит передо мной, мне хочется убить его и закопать прямо здесь, но одновременно хочется и погладить это красивое личико. Рядом с ним я даже начала забывать Адидаса. Так...что за мысли? Витя бабник, мы никогда не можем быть вместе, тем более я не нравлюсь ему.

Мысли Пчелы

мне было 17 ей 15. С первого взгляда очень красивая,милая девочка, но ведёт себя как сука. мне до жути не хотелось чтобы она вмешалась во все это, для неё может быть слишком опасно, не хотел бы я ею рисковать. Мне хотелось с ней найти общий язык, но она меня презирала, игнорировала. И как сильно она на меня злилась, тем больше мне нравилось нервировать её.
Вот смотрю на неё и так и хочется прижать ее к стене и.....
Я должен добиться её.

Дойдя до магазина мы наткнулись на группу довольно красивых девушек. Но очень удивительно то, что я не захотел никого из них. Я не отвлёкся на них, мне вообще не хотелось провести ночь с кем-то . Я просто хотел быть наедине с Дианой, просто поговорить по душам. Что же она творит со мной.

(все слишком задумался он, вернём Диану теперь)

рядом с магазином стояла группа девушек, нерпеть немогу их. При виде Пчелы их глаза тут же загорелись.

- ща короче приду, смотри тут долеко не уходи, если пристанут скажи что с Универсамоскими.
Пч- ещё чего. Какой Универсам? у меня авторитета больше чем у всех этих ваших группировок вместе взятых .
- боже какой невыносимый- сказала я и закатив глаза зашла в магазин...ну если конечно можно назвать магазином, маленькая будка, но зато все что надо есть.

- зрастье тёт Тань
те- ой здравствуй Диночка, ты как?
- ну нормально так, а вы как? работа, здоровье, все хорошо?
те- ой да нормально Дин, нормально), вы будтье здоровы и с нами все хорошо будет.
- тет Тань я это... за ними,- я положила на кассу три бутылки водки.
те- ой ты что Дин
- да нет это не нам, там у ребят друзья пришли, отмечают раз в год, так... по глоточку.
те- ну хорошо красавица, хорошо, но смотри мне, не губи свое здоровье. молодая ещё, замуж надо все таки. Жених есть?
- да не рано пока
те- как рано? сколько же красавцев страдают ради твоего внимания, там Вовка наш, Валерка, Маратик, Андрюша, Миша... У брата же столько друзей красавцев, выбери себе кого нибудь. можешь несколько,- тихо сказала она и посмеялась.
- ой да не могу тёт Тань, не могу.
те- тот красавец с тобой? - она посмотрела на улицу.
- кто?
те- воон тот, красивый такой,- она головой указала на Пчелу который уже общался с какими то парнями.
- боже во что он ввязался опять,- тяжело вдохнула я.
те- с тобой значит, а вы подходите) кстати, по секрету скажу, Вова лучше.
- ой да вы что тётя Таня, это друг Лёши, он только с другого города пришёл, попросил чтобы я ему район наш показала, а Адидас..ой Вова,-запуталась я.
-он мне как старший брат.
те- ой в молодости у меня тоже такой брат был, вот теперь за нашими внуками происматривает. ,- я посмеялась.
- ладно тёт Тань я убежала, хорошего вам дня)
те- и тебе моя золотая. - я вышла на улицу и подошла к группе парней с которыми был Витя.

- мы пойдём?
??-а это кто? - спросил какой то двух метровый здоровый мужчина весь в татуировках.
- да какое тебе дело?
? - а че такая дерзкая?!
Пч- тон не повышай.- сказал ему Пчела и посмотрел на меня думав что ответить.
Пч- подруга моя.
??- ты в курсе что подруг не бывает? либо девушка, либо жена. Так она первая или вторая?
Пч- ты че тут мне вопросы будешь задавать?!
??-ладно извини.
- пацаны не извиняются.
Пч- замолчи а,- раздражённо обротился он ко мне.
- ты мне рот не затыкай. - Пчела взял меня руку и увёл оттуда.

- кто это такие были?
Пч- они к девушке приставали, я помог, ну и потом пообщались немножко.
- ну да ты же другим девушкам всегда помогаешь.... -расстроено сказала я.
Пч- только красивым.
- она была красивой?
Пч- неземной красоты.
- ну и иди помогай ей.- сказала я и ускорила шаг.
Пч- да стой ты, стой - посмеялся он и остановил меня повернув к себе.

Пч-не красивее тебя уж точно.

слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)Место, где живут истории. Откройте их для себя