• Сильвер и Мефилис направлялись до квартиры серого, было холодно, и шёл сильный дождь.
— Сильвер, вот зонт. - улыбнувшись сказал тёиный ёж.
— что, где ты успел его взять?
— купил. - Мефилис показал на маленький магазинчик, где продовались зонтики и дождевики.
— а? Ладно, спасибо. - сказал тот и взял из рук ежа чёрный зонт._________________________________________
• ежи уже шли по лестнице в квартиру, Сильвер достал ключ из кармана открыл дверь.
— угх, живот болит, есть хочется. - пробубнил тёмный.
— сейчас найду что нибудь. - так же отчаянно промямлел Сильвер, ему было больно что его предали, она же могла сразу сказать, что это была всего лишь шутка.
— Сильвер, Сильвер, ты меня слышишь? - серый ёж был в своих мыслях, и не слышал не единого слова, которое говорил Мефилис. Тёмный ёж решил подшутить над ним, он взял его за подбородок и уже хотел поцеловать, но тут же ему перелетает кулак в лицо, у Сильвера не слишком сильный удар, особенно для Мефилиса.
— можно было просто толкнуть!! - крикнул тёмный с болью.
— ты бы не отстал, я же тебя знаю.
— угх..
— ладно хватит дурью мается, садись. - Сильвер поставил перед носом тёмного ежа макароны с кетчупом.
— что это?. - с отвращением произнёсь ёж.
— еда, а что для тебя лучше есть собачье дерьмо? - всё так же спокойно говорил серый.
— ну, это хуже собачьего дерьма, честно сказать. - Мефились хихикнул и выбросил еду а мусорный бак.
— что!? Тогда что ты предлогаешь?
— закажем что-то нормальное, а то в такой ливень не очень то хочется идти в магазин.
— ладно._________________________________________
• через двадцать минут заказ наконец-то приехал, Мефилис открыл дверь, забрал заказ и заплатил молодому мужчине.
— вот, тут всё свежее. - ставя на стол говорил ёж.
— надеюсь.
— тот парень который давал мне заказ довольно милый, но почему то при виде меня он убежал, я что настолько страшный?
— не только страшный, ну ещё и очень бесячий.
— да брось, не так уж я и плох. - сказал он и хотел взять ежа за плечо, но он сразу убрал его руку.
— раздражаешь.. - тёмный лишь хихикнул._________________________________________
• через несколько часов наступила ночь, ежи довольно устали, они лежали на кровати, Сильвер пытался заснуть, а Мефилис всё ни как не мог отстать от него.
— дай мне поспать..
— но если ты уснёшь мне будет грустно. - Мефилис лёг на живот серого ежа.
— ты и в правду, такой надоедливый. Не ложи на меня голову. - Сильвер толкнул его и тёмный лежал на другой стороне кровати.
— ну хватит.. - уже агрессивно начал диалог тёмный ёж. — хватит меня отталкивать, я пытаюсь понравится тебе, делаю всё, что только можно, а ты будто каменный, тебе всё равно на меня, как Блейз на тебя. - у серого сразу намокли глаза, когда он вспоминал как они хорошо проводили с кошкой время вместе, было весело, каждый раз когда он видел её, порхали бабочки в животе, сердце громко билось, и всё дрожало, сейчас он чувствует тоже самое, но чувствует ли это Блейз?
— хватит молчать Сильвер, Сильвер, мне скучно, что опять за игнорирова.. - не успел договорить тот, как почувствовал на своих губах чужие покусаные губы, это был Сильвер, от переполнения эмоций он сделал то, чего само больше не хотел.
Серый понял что делает, и быстро отсронился.
— прости, я.. я, просто.. - Мефилис был в полном шоке, он был рад, и в тоже время ему было непонятны действия Сильвера, он бы никогда сам не поцеловал Мефилиса.
— извени, давай просто ляжем спать, не хочу говорить об этом.
— а! а, хорошо.. - оба повернулись на другие бока, от друг друга, серый сразу уснул, а Мефилис думал об случившемся._________________________________________
• через несколько часов Мефилис почувствовал что кто-то обънимает его, это был Сильвер, он тихо мурлыкал, тёмный смотрел на него и улыбался. Может всё таки, есть шанс? подумал он про себя.
_________________________________________
• 593 слова.