слишком доброе утро (18+)

3.4K 146 55
                                    

Время 11.24.
Я проснулась от того, что кто-то гладил меня по руке. Открыв глаза, я увидела самого красивого парня.
Я улыбнулась и сонным голосом сказала
-Доброе утро.
(Турбо)- Доброе утро, ты так сладко спишь
Я засмущалась. Мы полежали около 10 минут, после чего встали и направились на кухню пить чай.
Позавтракав, парень направился в душ, а я пока что заправляла постель. Усевшись удобно на кровать, из душа вышел Валера. На нем было одно полотенце, которое свисало немного с его бедра.

Ну я как обычно засмотрелась на его пресс, его прекрасное тело.
Парню явно нравилось что я смотрела на него, и он, вытирая волосы полотенцем лишь улыбнулся.

(Турбо)- ты пойдёшь в душ?
(Я)- да, только дай мне полотенце.
Парень, повернувшись к шкафу, начал искать для меня полотенце. Достав его, он протянул его мне, а я забрала и побежала мыться.
В душе я помыла волосы и сама полностью. На это ушло около 1 часа.
Почистила зубы ну и привела себя в порядок в 2 словах.

Дверь немножко открылась и в ванную зашёл Валера, заметила я это только когда он прижался к моей спине и сложил руки на талии.
(Турбо)- какая же ты красивая.
Он нагнулся и убрав волосы на одно плечо, поцеловал меня за ухом, языком пройдясь по мочке уха.

На его прикосновения моё тело среагировало моментально и я издала тихий стон, от чего парень ещё больше завёлся. Развернул меня к себе лицом и поцеловал. Мои руки легли к нему на шею, потом перешли на ещё мокрые волосы.
Парень подхватил меня на руки и усадил на столешницу возле раковины не разрывая поцелуй. Его руки обхватили мои ягодицы и немножко их сжали. Его руки уже забрались под полотенце, в котором я была обёрнута и прошлись по внутренней стороне бедра,остановившись на 🐱 он двумя пальцами провел по клитору и спустился ниже. От этих действий я прикусила кожу на его ключицах.

Вставив в меня два пальца парень немного их согнул и начал двигать ими. Дыхание начало сбиваться и застонав я положила голову на его плечо, мои руки все так же гуляли по его телу. Опустив одну руку на его пах я просунула руку в боксёры и обхватила своей рукой его член. Валера немного дернулся и остановил двигать пальцами во мне, но быстро пришёл в себя и продолжил. Второй рукой я сняла с него боксёры и продолжила начатое.

Валера нагнулся и поцеловал меня, дыхание у двоих сбилось, поэтому поцелуй был недолгий. Подняв меня, Валера понёс в комнату и положил на кровать. Скинув моё полотенце на пол, он обхватил губами мой сосок и сжал его зубами, от этого действия по телу прошёлся ток. Проделал тоже самое со вторым соском и немного помедлив вошёл в меня на половину, выбив из груди весь воздух, было больно поэтому я схватила его за руку.
(Я)- больно
(Турбо)- тише, сейчас всё пройдёт.

Валера поцеловал мою руку и дав мне немного привыкнуть начал медленно двигаться во мне, постепенно боль начала уходить, сменяясь удовольствием. По всей комнате были слышны стоны и хлопки тел друг об друга. Я подстроилась под его движения и сжала зубами руку чтобы не стонать так громко
(Турбо)- давай малышка, не сдерживай себя, я хочу слышать как тебе хорошо.
После этого он убрал мою руку и резко вошёл в меня несколько раз, издав последний всхлип-стон мы одновременно кончили.

После всего, мы лёжа на кровати, пытались отдышаться.
Немного полежав с Турбо, я встала и пошла готовить нам покушать.

 универсамовская сестра| турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя