Сяо в этот момент не спал и если так можно выразится, чувствовал пристальный взгляд путешественника.
И-Не спишь?
С-Ццц... Меня раскусили...
И-У тебя дыхание участилось, и веки дергаются. Потеряв всё, я начал чувствовать гораздо больше, чем с любимой сестрой и надежной спутницей...
С-Не грусти, завтракать будешь?
И-Я приготов...
Как только он потянулся что бы размять кости, его сразила моментальная боль от ран и ожогов.
С-Как ты приготовишь, если ты в таком состоянии? Лежи, я закажу тебе завтрак.
И-Флатна... (ладно)
*После завтрака*
С-Мне пора, буду вечером.
И-Хорошо...
Сяо исчез, а Итер задумался чем ему занятся...
И-*Не думаю что к Сяо прям щас кто то захочет придти, об этом номере вообще вроде знают только единицы, так что можно ещё полежать... :3*
Расположившись поудобнее, путешественник провалился в царство морфея...
Проснувшись ближе к обеду, Итер решил немножко походить, так как просто лёжа на кровати вылечится не получится.
Одев футболку он вышел из номера и спустился к Голдет что бы поболтать и послушать местные сплетни, в последнее время их довольно много.
В-Верр Голдет
В-Ооо... Итер как вы?!
И-Ничего нового, к чему такое беспокойство?
В-Так как же? Ты весь забинтован!
И-А вы насчёт этого... ничего страшного, правда! Просто выполнял задание от Катерины. Что у нас по сплетням за последнее время?
В-Ой неповеришь...
*Пару часов спустя*
И-Да вы что? Правда?
В-Ага а ещё говорят что у воли небес появился очень хороший ухажёр...
И-А хотите я вам раскрою тайну?
Тут Итера резко заткнули с словами:
?-Тайна должна оставаться тайной... хехе
И-Ке Цин? Какая встреча! Как вы? Как Воля Небес?
К-У Нин Гуан все хорошо, а вот секретик твой я рассказывать не советую... мало ли что люди начнут говорить...
И-Ццц... ладно ладно... а то ты меня ещё раз собьёшь с ног...
К-Кстати я здесь потому что меня попросили передать тебе что одна персона зовёт тебя в ресторан, говорит что то очень важное.
И-Хорошо я схожу...
К-Вот и прекрасно, встретимся на следующей неделе.
И-Ну ладно, спасибо за сплетни, я пойду..
В-Береги себя!
Итер поднялся к номеру Сяо и увидев шкаф с книгами решил что у адепта точно будут книги которые он ещё не читал...
*Спустя 3 часа*
Итер посмотрел на часы.
И-Блять пора собираться!
Он дошёл до своего номера, переоделся и отправился в ресторан.
*в ресторане*
Девушка у ресепшена-О! Итер, приветствую, ваш столик под номером 7, ваш уже ждут.
И-Благодарю.
Сев за столик меня встретил довольно опрятный и с виду очень богатый мужчина.
Мужчина-М
М-Вы правда пришли?
И-Я привык что меня приглашают на всякие праздники или просто ресторан, и вот сегодня я свободен так что могу выделить моим поклонникам пару часов. Возможно мы даже ещё встретимся после этой встречи.
И-Не думал, что вы сейчас настолько заняты.
И-Ну так я же тоже человек, так что вы платите за ужин?
И-Да, делайте заказ.
*После ужина*
И-Я не поддерживаю вашу точку зрения, она частично неверна, правильнее будет если посмотреть на ситуацию войны архонтов под другим углом.
М-Хммм... ну хорошо как насчёт того что бы выйти прогуляться?
И-Прошу меня простить, но я отказываю на такие предложения. И наверное наша встреча уже подходит к концу, поздно. Да и у меня ещё есть неоконченные дела.
М-Ох, мне было приятно пообщаться с вами. Позвольте проводить вас до выхода...
И-Почему бы и нет.
Как только эти двое вышли из ресторана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы звёздной ночи...
FanficЯ не бухой, я пытаюсь набраться вдоховения! А ещё эта история будет и разряда мне неважно на ваше мнение, советы, поправки и воду с стеклом, ДАЕЖ СТЕКЛОПАКЕТ!