Четыре участника южнокорейской группы BTS - РМ, Чимин, Ви и Чонгук - инициировали процесс выполнения своих обязательств по военной службе. Агентство BIGHIT MUSIC подтвердило эту новость в официальном заявлении на платформе Weverse.
-«Мы хотели бы сообщить нашим фанатам, что Намджун, Чимин, Тэхен и Чонгук инициировали процесс призыва на военную службу. Артисты готовятся к выполнению своих воинских обязанностей. Мы будем информировать вас о дальнейших обновлениях в свое время», - говорится в заявлении.
-«Просим вас продолжать любить и поддерживать Намджуна, Чимина, Тэхёна и Чонгука до тех пор, пока они не завершат свою военную службу и не вернутся благополучно. Наша компания приложит все усилия для поддержки наших артистов», - добавили представители группы.
самая огромная фан база к-рор индустрии под названием ARMY вынуждена на время попрощаться со своими любимыми артистами на время военной службы. все парни ушли на свои посты, кто-то уже служит, а кто-то только приступает к своим обязанностям в то время как арми пытаются утешить себя и настроиться на позитивный лад, что бы время незаметно пролетело и наступил желанный 2025 год.
-«В принципе, когда они объявили о своем „перерыве", было понятно, что они собираются идти в армию».
-«Неожиданно услышать это сразу после буквального экономического прилива в Пусане только из-за бантан...»
-«Какое же тупое все таки решение отправить их в армию...»
-«Эх сходили бы они все вместе разом. Или хотя бы хён лайн, а потом макнэ лайн вместе. А то щас затянется это все».
-«Надеюсь, на нормальную службу пойдут, а не на социальную. А это Бэкхён так на 2 года ушёл, я уже забыла, как он выглядит».
-«Блин, я так хотела увидеть их на МАМА с Run BTS, они должны были зажечь. Эта песня со своей хорягой существует для того, чтобы ею закрывали премию».
-«Закончилась эпоха, эх»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я вас жду.
Fanfictionздравствуйте, возможно это никто и не прочтёт, но я хочу сразу сказать что в этом фф ‼️я не хочу никого оскорбить‼️он пишется исключительно в развлекательных целях!!!! некоторая информация взята с интернета, а так историю придумала сама, так что пр...