10

372 21 2
                                    

после завтрака они пошли на уроки. Сейчас урок у профессора Флитвика.

– Здравствуйте ученики.- сказал профессор. Сегодня был урок вместе с Когтевран.

От лица Луиза.

Я сидела и спокойно слушала профессора. Как тут Пэнси задавала вопрос.

–Ты знаешь кто этот твой типа тайный поклонник?- спросила она.

–Нет. Но мне не хочется знать.

– А что? Круто же получать подарки.

–Нет, знаешь просто мне нравится другой.

–что?и я это не знаю?-удивленно сказала Пэнси.

–Ну уж извини,скоро узнаешь.

От лица Тео.

Впереди нас сидели Пэнси и Луиза. Я сидел вместе с Драко. Как тут я подслушал разговор девушек. Я был в шоке. Кто же этот тайный поклонник?

– Сука.- шёпотом сказал я. Даже есть немного чувство ревности.

–Что случилось, Нотт?- спросил Драко.

Я шёпотом ему всё рассказал. Он тоже был в шоке и кажется тоже был недоволен.

– Какой блять идиот, смог это сделать?как он смеет!- раздражённо сказал он.

– Успокойся. Узнаем потом,нам нужно тихонько зайти в её комнату. Найдём записку и попробуем найти через почерк этого поклонника.

–Ну ты и гений,Нотт. Хорошо. Но надо отвлечь её.

–Это уже твоё. Ты отвлекать будешь её.

–Нет! давай лучше ты. Тебе ведь она нравится и время хотя бы с ней проводить будешь.

–Ну не совсем..но ладно. Хотябы это в пользу.

– Значит после этого урока?

–Нет,ты что дурак Малфой? После этого у нас обед. Она будет нас искать!

– О чём вы там разговариваете Мистер Малфой и Нотт?- крикнул профессор.

– Ни о чём.

После мы послушали его и урок закончился.
Луиза побежала куда-то вместе с Паркинсон.

– Так,Малфой. Давай вечером?

– Хорошо.

''''

Луиза вместе с Паркинсон зашли в БЗ.

– Как же я хочется кушать!я сейчас всю школу съем!- сказала Паркинсон.

– Успокойся,я тоже!

Девочки подошли к свободному месту. Когда Луиза сидела и кушала обед,она заметила чей-то взгляд. Она искала кто же смотрит на неё. И нашла Когтевранца который пялился на неё.Ей стало дизкомфортно,что не знала что делать. Пытаясь забыть это она кушала.Через 5 мин она всё таки вышла. Ведь всё ещё знала что он смотрит на неё.

Луиза сказала Паркинсон что скоро вернётся. Как только она вышла за ней вышел и Когтевранец.

Луиза решила пойти по коридору,но сзади слышала чьи-то шаги. Повернувшись она увидела того парня. Ускорив шаг она пыталась уйти подальше но всё напрасно.
Как только она развернулась тот парень успел держать её руку. Он потянул её и прижал к стене.

– Привет. Прости что напугал.

– Что тебе от меня нужно?- её голос дрожал и заикался.

– Хочу подружиться с тобой или больше.- ухмыльнулся он.

– Вали от сюда, ублюдок. - гневно ответила она. Но тот не отпустил её,он положил свои руки на её талию и сжимал.

–  что себе позволяете? ОТПУСТИЛ БЫСТРО!-крикнула она. Тот лишь рукой закрыл её рот.

Он хотел поставить засос на её шею. Когда он приближался,получил удар в лицо. Опустив её он взялся за лицо. Повернув голову он заметил Теодора.

–Тео!- крикнула она радостно и спряталась за его спиной.

– Ты кто такой?- спросил он,сжимая кулак.

– Не твоё собачье дело,змея.

Но тут же он получил ещё один сильный удар в нос. Что у того из носа кровь.Теодор подошёл к нему,прижав его к стене держа его шею он сказал:

– Ещё раз увижу что ты подходишь к ней или что-то делаешь,тебе не жить. Я тебя убью. Проваливай отсюда дурак!- его голос был ужасно страшним. Он разозлился.

Тот парень лишь убежал отсюда. Луиза стояла вся в шоке,не двигаясь.

– Луиза!- крикнул Тео.

wanna be yours,Nott.Место, где живут истории. Откройте их для себя