Ясный светлый день
Второе задание турнира трёх волшебников. Все собрались на вышках у Чёрного озера.
Четыре участника готовились прыгнуть в воду.Ты была под водой без сознания ещё с тремя учениками. Вы были привязаны водорослями, почти около дна.
В озере плавали агрессивные русалки.Тебя вытащил Седрик. Но ты никак не приходила в себя.
Он сделал тебе искусственное дыхание. Ты откашлилась и пришла в себя.Т/и: Седрик, что где я?
Седрик выйграл второе испытание так как приплыл первым. Но он разделил первое место с Гарри, который помимо Рона спас сестру Флер Делакур.
Вам дали полотенца и попросили всех разойтись, кроме участников турнира.
Откуда ни возьмись к тебе подошла Полумна.
Пол: Привет Т/и
Т/и: Снова тыПол: Не хочешь прогуляться со мной по лесу?
Т/и: С тобой в лес?Пол: Хочу, чтобы ты кое-что увидела
Т/и: Уверена, что стоит?Пол: Да, через 2 часа на заднем дворе
Полумна убежала.
К тебе сразу же подошёл Драко.Д: Т/и, как ты оказалась под водой?
Т/и: Без понятия единственное, что помню, как я зашла к профессору Снейпу.Д: Мда уж.. а что было на балу, не помнишь?
Т/и: А что было на балу?Драко взял тебя за руки, немного наклонился и пристально начал смотреть в твои глаза. Несколько минут вы так и стояли.
Д: Так я тебе и сказал.
Т/и: То есть, ты всё помнишь?
Д: ДаДрако проводил тебя до комнаты.
Д: Может вспомнишь, а может нет, мне не важно
Т/и: пх, ты как обычноТы собиралась уже открывать дверь, как Драко развернул тебя. И притянул к стене.
Д: Вот что было на балу
Т/и: Что тыДрако вцепился в твои губы. И ты ответила на поцелуй. Вы наслаждались этим несколько минут пока Драко не отстранился. Ты потеряла дар речи. Драко посмотрел в твои глаза и сразу ушел. Ты осталась в удивление. Ты тронула свои губы и замотала головой.
Ты пошла в свою комнату
Т/и: Что это было? Он же не в серьез? Или
Ты быстро привела себя в порядок и пошла на задний двор. Где уже ждала тебя Полумна.
Пол: Я думала ты не придёшь.
Т/и: Извини, там дела задержали.Т/и: Так что ты хотела мне показать?
Пол: Пойдем.Ты пошла за ней в глубь леса. Здесь присутствовал небольшой туман.
Полумна шла впереди, но ты немного отстала, а как догнала её увидела стоявшего рядом с ней скелет лошади с гладкой кожей и крыльями ворона.Т/и: Полумна, что это!?
Пол: Тише, ты спугнешь его.Пол: Их видят те кто видел смерть, это фестралы.
Т/и: Зачем ты хотела их показать?Пол: Попробуй подружиться с ним.
Полумна начала уходить.
Т/и: А ты куда?
Пол: У меня пропадают вещи, пойду поищу.Ты решила почитать о фестралах в книге. Ты достала её из своей сумке и начала искать информацию о животных пораженных черной магией, но странница с фестралами была вырвана.
Ты отбросила книгу в сторону и подошла к фестралу. Он отпрыгнул от тебя.Т/и: тихо, тихо, всё хорошо
Ты пыталась его успокоить.
Затем отошла протянула руку вперёд и зажгла пламя. На запястьях появлялись ожоги.Фестрал начал подходить к тебе, будто его тянет твой огонь. Сначала он наблюдал за огнем, а затем притронулся головой. Но он чего-то испугался и убежал.
Ты упала в обморок.
Через некоторое время ты очнулась. Взяла свою сумку, но не нашла книгу. Ты пошла обратно в Хогвартс.
Пока ты шла по коридору ты увидела Драко с профессором Снейпом.
Ты тут же спряталась за угол и решила подслушать о чем они разговаривают.Профессор Снейп прижал Драко к стенке. Драко сопротивлялся и в скором времени он вырвался.
Сн: Мистер Малфой, если вы думаете, что я буду покрывать каждую вашу выходку.
Д: Я и сам справлюсь.Д: Я не в чей помощи не нуждаюсь!
Сн: Думаете после посвящения всё останется прежним? Вы глупец Малфой.Д: Но я избранный, он выбрал меня.
Сн: Ваши родители настолько бояться за вас. Мне пришлось дать обед молчания. Не смейте их подвести.Снейп ушел, Драко упал на колени. Он закрыл свое лицо руками, а затем ударил кулаком о пол.
Ты лишь наблюдала за происходящим. Ты не понимала, что они оба имели ввиду, но ты знала одно, после посвящения, вы прежними уже не будете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны темноты/ т/и Реддл и Драко Малфой
ФанфикФанфик о Т/и Реддл - дочь самого темного лорда. По приказу отца девушка поступает в школу магии Хогвартс, где пытается справиться со своими демонами.. Там же она и наживает себе врагов. Но находя взаимные сопереживания и проблемы Т/и и Драко пытаю...