26 декабря
Мы с Валерой проснулись, позавтракали и начали собираться. На вокзале надо было быть в 18:00, отъезд в 19:00 время было 14:48. Я приняла душ, помыла голову, почистила зубы и стояла вытиралась полотенцем, как в ванную зашёл Турбо. Полотенце было очень короткое, так что еле прикрывало попу и грудь.
-Ты что-то хотел?-спросила я, не поворачиваясь.
-Ну вообще тебя, а так в душ сходит.
-Я ещё маленькая, а насчёт душа, иди, я ванную не занимаю. Сейчас до умываюсь и пойду одеваться.
-А, ну хочешь на меня голого посмотреть?
-Ну, не откажусь.-произнесла я, и Валера улыбнулся.
-То есть ты уже подыгрывать мне начала.
-Ну а что, мне молчать что ли? Давай, 5 минут, я закончу и выйду.
-Да, ладно. Я не стесняюсь.-произнёс парень, и сняв весь низ одежды, залез в ванную.Я конечно была в шоке, а особенно от того, что у меня в ванне не было шторки, и парень стоял передо мной абсолютно голый. Возбуждение нахлынуло. Посмотрев на пах парня, я увидела, что он явно не остался равнодушным к тому, что я стою в одном полотенце. Он внимательно наблюдал на моими действиями, а сам мылил голову. Я не знаю, что движело мной в этот момент, но я скинула полотенце и залезла к Валере. Он открыл глаза после того, как смыл всю пену с головы и был немного в шоке.
-Ты чего?
-Валер, давай я сейчас кое-что сделаю, но это останется между нами.
-Малыш, ты меня пугаешь, что ты сделаешь?
-Ну пообещай.-сказала я и поцеловала парня, схватив рукой его член.
-Ух, ну обещаю.Я начала целовать парня, а рукой делала движения вверх и вниз. Сквозь наш поцелуй вырывались тихие стоны Турбо. Спустя пару минут, я начала оставлять дорожку из поцелуев на его прессе. Дойдя до самого интимного места, я посмотрела снизу на парня, рука продолжала делать тоже самое.
-Ама, ты меня с ума сведёшь так.
Я сидела на коленках, рот начал сам всё делать. Я видела наслаждения парня, он закинул голову назад и пытался схватиться за стену. Ванная заполнилась мужскими стонами. Я никогда раньше не занималась такими вещами, но такое ощущение, что я делала всё правильно. Вместе с движениями ртом, я использовала руку. Это сводило парня с ума. Спустя 5 минут он сказал:
-Ама, встань, пожалуйста.
Я подумала, что сделала, что-то не так, но всё равно встала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз и на всю жизнь
FanfictionЭти двое никогда не могли подумать, что станут настолько родными и важными людьми друг для друга. Их одурманила волна любви, что они даже не заметили.