Марат ушел. Валера был на себя не похож. Я никогда не видела его таким. Честно,я немного его побоялась.
Т:: ну вот,нет у нас Адидасов больше.
З:: жестко ты его чет.
Т:: заслужил. Лампа! Молодец!- он дал ему пять.Лампа и правда прикольный парнишка,не смотря на возраст с ним есть о чем поговорить. Как раз с ним я и разговаривала все оставшееся время.
Д:: Валер,может домой?
Т:: пошли,ладно пацаны,пока всем.
Мы попрощались и ушли.
Д:: Валер,ты и правда слишком жестко сегодня на Марата..
Т:: Дашуль,отшив-это отшив. По другому никак.
Д:: а если бы я была бы на месте Айгуль. Ты бы тоже так со мной поступил?
Т:: уехал бы с тобой. Переехали и начали жить бы новой жизнью. Не забивай себе этим голову.До дома все остальное время мы шли молча.
Д:: кушать будешь?
Т:: буду.
Д:: тогда сейчас приготовлю.
Т:: ща руки помою и помогу!
Д:: давай,давай.
Он пришел и мы вместе готовили ужин.
Т:: во как развеялась! Наконец-то веселая. Не загоняйся так,мне больно на тебя такую смотреть. Еще больнее,что я ничего не могу поделать.
Он лег мне на коленки и повернул ко мне голову.
Т:: вот ты такая вся идеальная,а глаза красные все портят. Отходи давай. Понимаю, тяжело,но надо же бороться.
Д:: Валер,я не знаю,она была мне близким человеком и вот так ушла. Я же ее прекрасно понимала и моя жизнь могла бы быть совершенно такой же если бы все случилось на год позже. Или даже если бы это все опять повторилось в тот день. Мне бы не было в обществе как у Айгуль,но жизнь моя была бы точно сломана на все 100..
Он сел и взял мое лицо в свои руки.
Т:: я тебе обещаю,все будет хорошо и никто тебя не тронет. Поняла?- он поцеловал меня.
Все оборвало стук в дверь.
Д:: я открою.Я пошла открывать и на пороге стоял Марат.
Д:: ты чего тут? Тебя же сейчас Валера прибьет.
М:: он здесь?
Д:: мы живет вместе идиот!
М:: тогда,просто не приходи завтра на сборы,хорошо?
Он ушел.
Т:: кто там?
Д:: да бабушка какая-то домом ошиблась.Мы поели и решили поиграть в настольную игру.
Опять стук в дверь.
Д:: да что же всем все надо.
Я пошла открывать. На пороге уже стоял вахит и поедал перемячик.
Д:: ты хоть когда нибудь не ешь?..
З:: вот так меня встречают,я все понял.Т:: эх,ты тут какими судьбами?
З:: спасибо вам за теплое гостеприимство,да увидел свет у вас в комнате. Подумал весело и решил зайти.
Д:: ну заходи,мы в игры играем.
З:: не,я в ролевых играх участвовать не буду.. я не гей.
Д:: идиот..
От Валеры он все же получил щелбан.Он уже зашел и мы играли втроем. Было весело. Сегодня я обо всем забыла и просто веселилась.
Опять стук в дверь!
Д:: я сейчас убью людей,стоящих там.
В дверях стол Андрей.
З:: оп,Андрюх! Заходи!
Т:: ты не у себя дома. Андрей идем!
Д:: привет,заходи.
А:: весело тут у вас.
Д:: еще бы.Мы еще поиграли в настольную игру и решили поиграть в карты. Мальчикам конечно не понравилось играть просто так и они решили на раздевание.
Д:: да не буду я так играть! Среди вас всех мальчиков!
З:: да не боись!
А:: да просто не интересно же!
Т:: да нормально все будет!
Д:: без меня извращенцы.
Не знаю какими судьбами,но я играла с ними. Я пыталась не проигрывать,ведь перед зимой и Андреем было некомфортно бы раздеваться.Первый раз поиграл зима,второй раз Валера,третий Андрей. Я проиграла толко на седьмой раз,когда на Андрее осталась только Майка и штаны. На зиме была Майка,штаны,носки. На Валере были только штаны. Мы то с Валерой дома и были только в носках,майке и штанах,а он даже без носок.
З:: оп,проиграла!
Д:: че мне снимать то..
Я думала и решила носок,никто же не запрещал.
З:: э,да так не интересно!
Д:: так и хочешь меня голой увидеть?
Он тут же получил подзатыльник от Валеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый Турбо..
FanfictionРебятки,многое не по сериалу,могут быть другие даты,другой сюжет и тп!!