Глава 1, встреча

28 1 0
                                    

Нугзар гулял по тёмной улице, курив сигарету. Он был очень злой, ведь он снова поругался с родителями из-за того что постоянно курит и пьёт в свои 17( в фф ему 17, а Эду 25), шагая быстро он не увидел впереди человека в капишоне, это был Эд, херейд зацепил его и сам же упал.
Э: ты не ушибся?
Х: чо вы пристали, идите куда йшли
Э: я сейчас полицие позвоню и скажу что ты здесь сигареты куришь, 18 же нету. Посмотрим в каком тоне говорить будешь)
Х: понял я, понял
Э: у тебя кровь течёт идём ко мне домой я всё обработаю я вот в этом доме живу
Х: так уж и быть, меня всё равно дома не ждут
Пов: они зашли в подъезд и поднялись 6 этажей в верх. Эдуард любезно открыл дверь за которой скрывалась большая, дорогая, просторная квартира. Они сняли верхнюю одежду и сели на кровать в спалне, Эд начал искать вату и спирт, пока он искал он сказал.
Э: может скажешь хоть своё имя
Х: Нугзар я
Э: меня Эдисон зовут
Х: знаю
Э: откуда?
Х: ты же блогер вот и смотрю тебя
Э: тогда почему так официально и по хамски ты поступил?
Х: та злой был вот и всё не люблю когда докапываються
Э: а ты я вижу не воспитанный мальчик)
Пов: пошутил он, Эд нашёл что ему нужно было и подошёл к Херейду и сказал снять толстовку чтобы он мог обработать все раны. Когда тот снял толстовку, Эд увидел по телу синяки и следы рук.
Эд: и кто тебя так?..
Пов: херейд вырвался от Эда и сново сказал в сторону Эда холод: "какая разница"
Эд: большая, это уголовно наказуемо, если что я могу помочь
Пов: тихо и стеснительный прозвучало "спасибо тебе", он начал обрабатывать все раны на что херейду было не очень приятно, эд предложил.
Эд: может чаю, расскажешь больше о своей ситуации
Х: я не против, я давно чая не пил, постоянно только бухаю...
Пов: "ой зря я это сказал" подумал младший
Эж: так ты ещо и пьёшь? Ты чего Нугзарчик о своём здоровье вообще не думаешь?...
-------------------------‐-----------------------------------------
Новый фанфик спустя 100 лет, главы не будут часто выходить. Я пыталась до этого писать ещо книги но получалась фигня, а это вроде не плохо, не так ли?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Зависимость~ [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя