3 глава. Отходняк

1K 51 66
                                    

Это сообщение было от Кости. "Ты где, уже почти 3 часа ночи",- написал ушастый друг, но Саша проигнорировал и просто смахнул сообщение.

Саша и Леша ещё проболтали час, а может больше. Время было 5 утра. Леша встал с дивана, что был в углу, и подошёл к барной стойке. Похлопав по ней, он подозвал к себе Сашу. Подойдя к барной стойке, Саша сел.

-Желаешь что-то?- Леша

-М.. Вино есть?- Саша

-Ну.. Есть- Леша

Леша достал из какого-то шкафчика бутылку вина. Он поставил её перед Сашей, открыл и налил в бокал.

-Благодарю- Саша

-Обращайся- Леша

-А ты ничего не будешь что ли?- Саша

-Да не знаю..- Леша

-Наливай себе вино- Саша

-Можно?- Лёша

-Нужно!- Саша

Леша налил себе вино и сел рядом с Сашей. Они чокнулись и немного отпили напитка.

-Мне идти уже надо..- Саша

-Ну ты хоть допей- Леша

-Да допью- Саша

Саша сделал ещё пару глотков вина, после чего оно закончилось и бокал опустел.

-Я тебе прозвоню завтра вечером, сегодня не ищи- Саша

-Да окей- Лешв

-До встречи- Саша

-Покеда- Леша

Саша вышел из бара и сел в свою машину. Голова кружилась от такого количества алкоголя, но ему надо было доехать до дома, а вызывать такси в падлу. Сильные и грубые руки вновь управляют рулём дорогого автомобиля. Время 5 утра и на дорогах мало машин. Саша едет спокойно и не спеша. Через минут 40 он уже стоит возле нужного дома. Он еле достал ключи и поднялся по лифту на нужный этаж. Там он открыл квартиру, куда зашёл и увидел спящих друзей на диване. Саша разулся и направился на кухню, чтобы попить воды. Вдруг его взяли за плечо, это был Костя. Он был немного сонный и тоже хотел попить.

-5 утра, бро, прошло около 5-ти часов. Ты че там делал?- Костя

-Да я это..- Саша

-Завтра поговорим, а шас спать иди, от тебя ужасно алкоголем воняет, хотя мы нахуярились не меньше- Костя

//Мой бармен//паракорешМесто, где живут истории. Откройте их для себя