Вив мрачно проследила за фигурой Виго, исчезнувшей в джунглях. Как нельзя кстати! Девушка вернулась в пещеру. Спешно, морщась от боли, она натянула топ, майку Пилота, нашла трусики и с трудом надела их, а затем шорты, носки и ботинки. После этого она быстро побежала к выходу из пещеры.
"Противовоспалительные!" пришло в голову Вив. Она вернулась обратно, порылась в медикаментах, вытащила пластинку Ибупрофена 600, оставив вторую для Виго. Не медля ни минуты, Вив покинула пещеру, твердо решив, что, чтобы с ней не случилось, она никогда уже сюда не вернется.
Первым делом Вив побежала к озеру. Ей нужно было найти брюки, пиджак, зажигалку и ножик. Плотнооблегающие шортики натирали, причиняя боль при каждом шаге. Промежность невыносимо зудела и болела, а груди пекло. Виго опять был прав, говоря, что она не сможет нормально двигаться.
Осторожно раздвинув заросли кустарника, Вив прислушалась и внимательно осмотрелась по сторонам. Удостоверившись в отсутствии Виго, она подбежала к воде, и поспешно запихнув таблетку Ибупрофена в рот, тут же запила ее водой. "Ну, давай же! Действуй быстрее!" приказала ей девушка, переминаясь с ноги на ногу.
Вив пыталась вспомнить, где в торопях она забыла одежду Пилота. Она первым делом тщательно осмотрела пещеру за водопадом, но ничего в ней не обнаружив, направилась на пляжик у озера. Здесь, на волуне, она часто оставляла одежду и обувь. Вив обошла огромный камень, и ее радости не было предела, когда она обнаружила под ним скомканные грязные брюки и пиджак Пилота. Она тут же нетерпеливо ощупала карманы. Ножик и зажигалка были на месте. Внутри Вив все ликовало. Теперь она точно избежит бессонных холодных ночей в гамаке!
Девушка засунула нож и зажигалку в карман шортиков и быстро выстирыв грязную одежду, побежала обратно в джунгли. Ей невыносимо хотелось есть.
Когда Вив насобирала кокосов и, проделав в одном из них ножом дырку, она с наслаждением залпом выпила все его содержимое. "Сегодня у меня кокосовая диета," пошутила Вив невесело, зажимая в объятиях несколько кокосовых орехов.
Уже на полпути до могилы Пилота Вив вдруг осознала, что свободно двигается и не испытывает ни зуда, ни боли. У нее была еще целая пачка обезболивающего и морская вода. Девушка была уверена, что за несколько дней они быстро восстановят ее истерзанное тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...