Часть 1

2 0 0
                                    

-Ебанная ты шлюха, ты дома??!!
Только недавно Пейтон узнал об ужасной измене его девушке которая повергла его в ступор и отчаяние с мыслю что же ему делать. Пейтон ведь так сильно любил её, но после этой новой информации что он получил недавно, или как сказал бы сам парень случайно услышал от лучшей подруги своей возлюбленной, адекватной мысли в голове не было, только дым, желание рвать и кричать на все что он только видит и слышит.
-Дома я, чего кричишь?
В непониманий спрашивает Амалия выходя из кухни в футболке своего парня, выйдя она выглядела растрепанна будто только проснулась, потирая сонные глаза она малым и безобидным взглядом смотрела на явно злого, раздраженного и готового рвать и ломать все на своем пути парня что уже закрыл дверь и стоял смотря на Амалию сверху вниз почти пустым взглядом в котором читалась только ненависть и разочарованность в её верности.
-В смысле чего ору, говоришь так будто не знаешь!
Снова раздраженно произнес парень и сняв свою кофту откинул её куда-то на крючок, в плотную подойдя к своей низкой и миловидной девушке что его сейчас раздражала через чур делая вид что ничего не понимает, взял её за подбородок поднимая её личико на пару сантиметров вверх желая разглядеть в них хоть капельку сожаления и стыда, но Амелия лишь продолжала смотреть на него так будто он сошёл с ума.
-Что ты делаешь милый...мне больно...
Тихо проговорила девушка взяв его за запястье руки в которой он держал её подбородок и немного сжав его она немного обиженно посмотрела прямо ему в глаза, зная что с помощью этого взгляды  её парень простит ей всё что угодно. Но не в этот раз, он сжал её подбородок как только почувствовал напряжение её тела, всего тела.
-Не взывай меня милым, я перестал им быта как только ты, ебанная шлюха посмела мне изменить. Просто скажи мне, чего тебе не хватало в наших отношениях, я не был достаточно хорош для такой как ты или что?..
Обиженно и с нотками злости в словах сказал Пейтон и опустив её подбородок от кинул её немного в сторону и прошел на кухню сжав руки в кулаки. Амалия же в свою очередь просто осталась стоять на месте ничего не понимая, в непониманий она раздумывала над словами парня, она услышала звук стекла с кухни её будто током ударило, она немного вздрогнула и опомнившись, она аккуратно зашла на кухню стоя у двери она шокировано смотрела на парня который стоял на битом стекле от окна и закуривал сигарету, он выглядел подваленным, уже не злым а скорее грустным и расстроенным. Заметив сигарету у Пейтона, она в шоке быстрым шагом подошла к нему, схватив его за запястье в руке которой парень держал сигарету она грустным и немного обиженным взглядом посмотрела на него.
-Тебе же нельзя курить, ты болеешь !
Глаза парня резко приобрели оттенок злости и безразличия и к ней и к своему состоянию.
-Тебе будто не плевать, чего пристала, иди к своему уроду и о нем заботься!
Амалия на секунду потеряла дар речи, она медленно опустила руку парня, на глазах у неё наворачивалсь слезы и что бы её парень не увидел этого она отвернулась и начав плакать она быстро убежала в комноту закрывая лицо руками.
Пейтон не выносил когда она плакала хоть и бывало это и бывало очень редко, но на этот момент ему было совершенно плевать, ну это он так думал, но его душа разрывалась от мысли того что она сейчас на взрыд плачет в комнате.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданный конец.Место, где живут истории. Откройте их для себя