Глава 59. Дома

205 2 0
                                    

Как только самолет старого пилота приземлился в аэропорту Лас-Америкас в Санто-Доминго, события развивались, как в хорошо снятом и профессионально смонтированном фильме. 

Все распоряжения Виго были выполнены в точности, как он приказал.

После посадки старик, как и обещал Виго, сразу же получил обещанную сумму, наличными в долларах.

У Вив сложилось впечатление, что службы аэропорта тоже работали на Виго. Для Виго и его сопровождения повсюду был "включен зеленый свет". Они просто пересели из одного самолета в другой, без обычных обязательных для простых смертных, формальностей, без прессы и полиции.

Как ни странно, по "счастливой случайности", Филип как раз находился в командировке в Доминиканской Республике и оставив все свои дела немедленно прилетел в Санто-Доминго чтобы встретить их в аэропорту. Он не отходил от Виго, следуя за ним везде, как послушный пес, постоянно заглядывая в глаза, радостно виляя хвостом, счастливый от того, что, наконец, увидел своего хозяина.

В шикарном салоне самолета, который напоминал Вив тот, что покоился на дне Карибского моря, играла тихая классическая музыка. Виго уже наслаждался вкусом апельсинового сока, а Филип пил Бренди и отчитывался Виго о финансовых успехах и новых сделках компании. Непонятно было, слушал ли его Виго. Вив была уверена, что он специально надел солнцезащитные очки, чтобы никто не видел за чем и кем наблюдают его глаза.

Виго сидел уже гладко выбритый и одетый в новую белую рубашку и темно-синие шорты, а также свои излюбленные коричневые замшевые мокасины. Его русая шевелюра была расчесана и собрана в тугой хвост. Его губы были плотно сжаты, а на лицо снова надета высокомерная и заносчивая маска всемогущего, самоуверенного миллиардера Виго Моррисона.

Вокруг Виго все суетились. Стюардесса не отходила от него ни на шаг, а Филипп постоянно что-то жужжал о сделках, подписанных контрактах и начатых проектах. 

Виго потребовал, чтобы его посадили в кресло у стены, граничащей с кабиной пилотов. Это было самое выгодное место для обзора салона самолета. Вив была готова поклясться, что он осознанно занял его так, чтобы она постоянно была в поле его зрения.

Вив терпеливо ждала, пока на нее обратят внимание. Она не могла спокойно сидеть в кресле. Снова начался зуд, и от сильного жжения в промежности она не могла усидеть на месте. 

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя