Короче, мы как Гличтрап, здорово!
/The Puppet/
И вот из темного коридора на тебя выскакивает эта кукла..
Из-за того что она в тебя считай врезается, ты или точнее твоя проекция покрывается помехами и Марионетка пролетает сквозь тебя...
Сначало подумала что промахнулась, но быстро отмела этот вариант..
Позже узнала от вас же, что вы на самом деле не существуете...Удивилась очень сильно и теперь ей интересно есть ли ещё такие же люди как ты или ты такая одна...
/Toy Freddy/
Он с полной уверенностью того что с вами покончено, удовлетворённо хмыкнув..
Уже развернулся собираясь уходить, как услышал шорох с сзади себя...Находясь в полном недоумении, он оборачивается и видит как вы сидите вполне себе живая на полу и держитесь одной рукой за голову...
В его системе произошла не одна ошибка, а целых сто...
Ты же мертва, я же точно тебя убил, я знаю! Ты не можешь! Это не может быть реальным!
Ты ему рассказала о том что ты не совсем реальный человек..
После этого его система полетела к чертям окончательно...
/Mangle/
Она смотрела с верху на ваш труп, ей было одновременно грустно и одновременно она была довольна собой и своей работой..Только она хотела уже уползти прочь, как услышала стоны с вашей стороны...
*Не может быть я же тебя убила*
Промелькнула мысль сквозь помехи..
А когда вы встали прям как Панночка из «Вия» она чуть с потолка не свалилась от удивления...