1. Шанс измениться

1 1 0
                                    

Всё началось дождливым вечером осенью. Погода  была ещё тёплая, но дождь шёл достаточно сильный. Небо было пасмурное, не предвещая ничего хорошего..
Рэй еле передвигал свои ноги, терпя сильную боль в теле и слушал урчание живота
– Я еле выжил, а сейчас походу помру.. ну, по делом мне.. чёрт..
У парня потемнело в глазах и он рухнул на землю. из-за того, что был капюшон на голове, казалось, что просто накрыто тело плащом. Рэй лежал на дороге не шевелясь.
Найтэр собрался выйти на прогулку ещё вчера, но как-то погода не позволяла. А когда холодильник практически опустел, то наконец-то решился выйти из дома и увидел эту картину, как человек падает у него на глазах. Парень опешил от такого и подбежал к нему, пытаясь привести в чувства, но не помогло.
"Ох.. Ладно, придётся мне взять его домой, не могу же так оставить... " - подумал Найтэр и всё же кое-как втащил его в дом и усадил в кресло-мешок.
-и что делать теперь...?
Рэя знали все. он был одним из помощников главного злодея. на груди были следы ножевых ранений, которые он позже обработал и замотал. волосы парня были растрёпанны и лежали на плечах.
Найтэр принёс какую-то пахучую дичь с кухни. Ей вроде приводили в чувства.
-Э-эй, просыпайтесь мистер.. Как вас там?
почувствовав запах нашатыря под своим носом, поморщился и медленно открыл глаза. посмотрел га парня и поправил свой плащ.
– кто ты вообще?
– Меня зовут Найтэр.. вы упали по пути. я решил вам помочь.
Протянул руку, чтобы тот её пожал в знак знакомства. Сам убрал нашатырь.
– зачем ты вообще решил помочь? я же помощник главного злодея всей Японии..
Рэй опустил взгляд, смотря на свои руки.
-ты человек такой же как и я, значит убийца или не убийца, а мы в каком-то роде равны.
Найтэр ещё держал руку, чтобы тот её пожал.
Рэйчел всё же пожал его руку, смотря в пол и снова посмотрел на него. облизнул свои сухие губы языком, что был длиннее обычного человеческого.
Найтэр потом отпустил его руку.
-я тебя раньше не видел здесь..
Парень внимательно посмотрел на Рэя.
– я жил в Киото. сбежал оттуда еле как и сильно пострадал.. есть ещё так хочется..
-понятно.... ладно, раз уж сначала притащил тебя к себе, то помогу.где у тебя раны? показывай.
Найтэр быстро дошёл до аптечки и взял её полностью, подходя к Рэю.
Парень встал кое-как с кресла-мешка и снял плащ. потом уже снял рубашку с жилеткой и оголил так торс, открыв вид на раны.
Найтэр многое видал, тем более он был на войне, поэтому не раз приходилось залечивать раны и иногда даже ампутировать конечности. парень спокойной подошёл к Рэю и аккуратно толкнул его, вновь сажая на кресло-мешок, чтобы было удобнее обрабатывать раны. Найтэр сел рядом и смочив ватный диск в перекиси, стал аккуратно обрабатывать его раны, параллельно спрашивая его
- так как тебя зовут?
Рэй послушно сел и убрал руки, чтобы не мешать ему. смотря на него, рассматривал все детали.
– Рэйчел. Рэйчел Шинономе. можно просто Рэй
Найтэр, обрабатывая раны, голову чуть наклонил к его груди, но был на нормальном расстоянии от его грудной клетки. От такого положения, волосы немного свисали, чем закрывали глаза.
- мм, вот как.. Значит Рэй, ты можешь пока остаться у меня.
– самое проблемное, что у меня нет ни денег, ни дома. да и все меня знают в Японии
- с этим, думаю ты разберешься. я могу тебе подсобить пока только жильём.
Закончив, Найтэр перевязал его раны чистым бинтом.
– мне никто не поверит, что я не такой, какой был. поэтому лучше просто помереть от голода..
- и тогда покажешь себя слабаком
Хмыкнул Найтэр, он не сильно горел желанием, его уговаривать, но хотел донести ему, что жить надо.
– я серийный убийца. как же ты не понимаешь?
Удивлённо посмотрел Рэй на этого мальчишку
- ты просто выглядишь сейчас жалко, вот и я не понимаю. - хмыкнув, ответил паренёк.
– конечно, такой потрёпанный и грязный. даже ходить толком не могу..
- тебе жизнь шанс дала измениться, разве ты не воспользуешься этим?
– не уверен, что получиться. хоть босса тут нет, но он мог послать за мной погоню
Рэйчел посмотрел на свою катану
- можешь рассказать мне о твоей истории появления тебя в Йокогаме?
– хорошо. сначала я был в Киото. после того, как я плохо выполнил задание, то я подверг опасности свою организацию. меня пытали голодом, чтобы я так и помер. но я смог вырваться из здания и бежал к ближайшему вокзалу. всё, что я успел с собой взять - паспорт и катана. убил одного человека и взял его деньги на билет. оказавшись в Йокогаме, я продолжил свой путь и потом я потерял сознание от голода. теперь живот болит ужасно..
-та-ак, понятно.. не задумывался о таких организациях...
Найтэр посмотрел на него и немного задумался
-у меня есть рамен, будешь? аа, погоди, сколько дней ты не ел?
– я даже собачье дерьмо съел бы сейчас. не ел 4 дня
У парня напротив проурчал живот, вызывая короткую боль.
- тогда сначала надо выпить стакан воды, чтобы привести желудок в рабочее состояние.
Найтэр налил ему стакан воды и протянул ему. После отошёл и начал греть рамен.
Рэй взял стакан и выпил воду за два глотка. надел рубашку обратно и жилетку тоже.
Через пару минут, хозяин дома поставил тарелки с тёплой и ароматной едой на  стол и положил рядом столовые приборы.
- садись за стол
Рэйчел подошёл к столу и сел на стул. было неловко, но взял ложку и стал есть.
- если будет плохо, то я могу дать таблетку
Сказал парень и тоже стал есть
Убийца молча кивнул, продолжая есть. палочками ел лапшу, а ложкой пил бульон рамена. Найтэр делал тоже самое, а потом помыл посуду и принёс ему полотенце и свои вещи, чтобы он умылся и переоделся. Вскоре Рэйчел встал со стула и поблагодарил его, по привычке поклонившись. взял вещи которые ему дал Найтэр и ушёл мыться. Найтэр посмотрел ему вслед, а после пошёл в свою комнату и не прикрывая дверь, переоделся в серые шорты чуть выше колена и белый лонгслив. всегда так дома ходил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люби меня до последнего вздоха.. Место, где живут истории. Откройте их для себя