Однажды в семье магов неожиданно появились два брата. Про них узнали с помощью магии древа рода. Их цветы жизни расцвели в разное время, но в один и тот же год.
Вся семья искала их.
В глухом лесу стоял заброшенный дом, в нем горел свет и стоял защитный барьер.
В центре комнаты на ковре сидел милейший карапуз, а в углу стояла люлька с новорожденным. Это зрелище удивило магов, и они не понимали чьи дети перед ними. Ведь их кто-то должен был произвести на свет. Они не могли просто так появиться. Кто они?
Они решили подождать пока кто-то придет за детьми. Но в тот день никто не пришёл. А дети уже были голодны. И они приняли решение забрать их в родительский дом.
Где через год их усыновили основатели семьи. И дали имена, что полностью подходили им.
Старшего назвали Рубин, а младшего назвали Сапфир.
Рубин выглядел как живое воплощение огня. Его ярко красные волосы и невероятная магическая энергия что иногда окрашивались его зелёные глаза в красный цвет. Хоть он сейчас и маленький мальчик, но в будущем он будет невероятной красоты мужчиной.
А Сапфир воплощение грозного неба. Его тёмно-синие почти чёрные волосы и светло голубые глаза что темнели от его эмоций.В будущем он тоже будет красавцем. Их лица были очень похожи как у близнецов, но все же отличались. И с возрастом их отличия будут заметны.
Интересно как же сложится их судьба....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы здесь! Или история двух братьев
FantasyПервая история из моего мира. про двух братьев о которых будут слагаться легенды.