Посизев в тик токе около 1 часа он увидел что пришла Лилит- привет) ну как ты?
Д: ну мне получше
- отлично. Нужно вколоть витамины и завтра сдать кровь из вены
Д: хорошо
- тогда сейчас сделаю укол?
Д: мг
Парень закатил рукав и девушка сделала укол. Парень немного смотршился.
Д: нормально так
- ну не переживай, сейчас пройдет
Она погладила его по щеке и улыбнулась. Парень немного покраснел и тоже улыбнулся.
Д:(она сегодня очень красивая..)
- ну тогда я пошла) пока Димуль)
Девушка улыбнулась и ушла.
Д: нет.. Она всегда красивая.. Сегодня она более красивая...
Девушка шла по коридору здороваясь со всеми знакомыми и пациентами. Один парень очень сильно улыбнулся ей, какая девушка помахала ей, какая то поделилась шоколадкой. Это гоаорило только о том, что ее и правда здесь любят. Она работала не покладая рук, но по ней этого бвло не понять. Она всегда была веселая и энергичная, а не сонная и раздражительная. Она не показывала своих эмоций зла и раздражения. Как вообще можно кричать на таких милых людей, которые ее окружают. Конечно никак.
Хотя она работает до самой ночи, этого никак не заметить. Ночует она дома но иногда и на работе. Она просто засыпает за столом в кабинете и все. Никто ее не будит и просто дает выспаться.Наконец-то она дошла до кабинета и села перебирать карточки и документы. В 17:00 начался вечерний приём после перерыва. Она принимала людей и была как обычно очень весела, в то время как Дмитрий сидел и не знал чем ему заняться.
Девушка закончила прием в 22:00. Только она хотела пойти переодеться в обычную одежду и поехать домой, ей сказали о вызове и она взяв аптечку поехала на вызов с мыслями, что домой она вернётся за полночь..
_____________
Ну вот такая главушка. Люблю вас. Подпишитесь на ТГК Лия Дилас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Врач для Матвеева)
ФанфикДмитрий попадает в больницу после аварии и у него появляется врач, по имени Лилит.