Тьма эта была бесконечной, но при том такой тесной и Такемичи тонул, без возможности сопротивляться этой тьме. Больно, не хватает воздуха, легкие горят и с каждой легким становиться больнее и больнее. Воздуха не хватает, ничего не слышно, не могу двинуться. Темно... Страшно, боюсь темноты, свет, Кто нибудь лайте свет, хоть малейший.
Такемичи увидел что то яркое перед собой, найдя в себе силы он протянул руку к свету. Тепло и боль уменьшается, стало возможно дышать. Но все ровно страшно. Вдруг этот свет погаснет? Вдруг он останется здесь навсегда? Нет, не хочется. Казалось прошла целая вечность в этой тьме, в этой тишине, в одиночестве со светом и своими мыслями. Но вдруг раздался оглушающий звук, неприятный о в тоже время что то напоминающий. Что это? Такемичи смог двинуться на этот звук, с каждым шагом звук становился громче и все больше что то напоминал.
- Точно! Это будильник, мне было тогда 16 лет, я поставил ее за месяц до смерти родителей - как только к Такемичи пришло осознание, глаза его распахнулись. Приятно голубого оттенка потолок, рябил глаза и вызывал странные эмоции. Манджиро не любил светлые оттенки, максимум что он разрешал так это белый цвет, но голубой бы он не разрешил.
Повернув голову на достаточно затекшей шее он удивился? Нет. На его лице была смешанная эмоция шока и ужаса одновременно. В зеркале что стояло у стены прямо напротив кровати, виднелось заспанное лицо 16 летнего крашеного подростка. Сев Такемичи начал осматривать комнату, все было точь в точь как и 12 лет назад. Тот же светлый стол и офисный белый стул стоящие у окна, тот же шкаф что ютился рядом и те же книжные полки с фигурками на них что Такемичи любил коллекционировать.
Как такое возможно? Он же точно был с Манджиро, ему двадцать восемь он прожил всю свою жизнь с Манджиро. Или ему это приснилось? Только бросив взгляд на руки, он сразу понял что все то что он пережил, не было сном. На его руках было несколько ран от шприцов, от того что он кололся наркотой. Но он точно помнил что употреблять он стал в двадцать, стянув с себя футболку на теле он увидел еще несколько шрамов и синяков. Все были получены в разных условиях, например шрам от выстрела в бедо. Тогда его не успели прикрыть, как же Манджиро злился. Или шрам на животе от удара ножом, получен он был от его телохранителя которого Такемичи лично выбрал. Но тот купился на деньги и ранил его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение на двоих
Random- "хотел бы я встретиться с тобой 12 лет назад.." - с печалью произнес Такемичи, своему новому знакомому. Кто же знал, что на утро он проснеться в своем 17 летнем теле. АУ: где Такемичи и Нил друзья