- отныне для всех я Тсуками Сузуя.
Сделав еще один шаг вперед, он оказался в небольшом домике. В небольшом, потому что по сравнению с домом в котором жил он и бонтеновцы это было сущей малостью. Но и этого было достаточно, по крайней мере он был свободен.
Вздох и с плечо будто бы упал груз, на душе стало легко. Легкая улыбка озарила его лицо, да. Он свободен и волен делать то что хочет, по крайней мере до того момента пока его не найдут. Сзади подошла его тетя и положила, свою легкую, тоненькую и такую нежную руку на его плечо, одобрительно улыбаясь. В это улыбке была смесь печали и радости, что ее племянник решил жить дальше. Так и должно быть.
Так как с дороги они устали, то решили сначала отдохнуть, а уже потом оформить его в школу. Оттого купив в близжайшем и казалось бы единственом магазине еды они улеглись спать. Тетя предпочла спать в машине, так как дом даже не был обставлен, а Тсуками решил остаться в доме, все-таки надо привыкать к нему.
Ночью ему не спалось. Как только он начинал засыпать, перед ним вставал озлобленый Манджиро, он что-то кричал, бил его в гневе, обвинял, а потом как всегда со слезами извинялся. Только сейчас, недавно, почувствовав свободу, Тсуками не хотел возвращаться в тот ад. Нет, низачто.
На данный момент, он может забыть о Манджиро и жить той жизнью которой он хочет. Только вот, образ Манджиро не выходил из головы. Казалось, мозг уже на подсознательном уровне вырисовывал самые ужасные картины, что Манджиро мог сделать с ним, когда найдет.
Так он пролежал до утра. Утром же, достав и положив документы повыше вещей, он с тетей Линдой отправились в школу. Оформление на удивление прошло достаточно быстро и уже с началом учебного года, он пойдет в школу.
Побыв с Тсуками еще пару дней, тёте Линде пришлось уехать по работе и обнявшись, они попрощались. В первый школьный день все прошло хорошо, помимо того что Тсуками еле как нашел свой класс. После уроков он решил найти команду по Экси, чтобы записаться к ним в команду. С этим на удивление проблем не оказалось и спустя пару дней, он уже пришел на тренировку.
Какого же было его счастье, когда он увидел знакомые черты лица. Нет, ну конечно было достаточно трудно его узнать и узнал он его, только по имени. Казалось, что Такемичи был готов выпрыгнуть из штанов. Только вот, радость то его была напрасной. Оказалось, что познакомиться с ним было еще сложней, чем просто выловить, а заинтересовать в себе еще трудней. Он, был не общительный, конечно это конечно было понятно почему, но доставляло достаточно много проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение на двоих
Acak- "хотел бы я встретиться с тобой 12 лет назад.." - с печалью произнес Такемичи, своему новому знакомому. Кто же знал, что на утро он проснеться в своем 17 летнем теле. АУ: где Такемичи и Нил друзья