Счастливые будни до...

459 9 1
                                    

Они уснули в этот день в обнимку, обсуждая реакцию других. Утром Эми проснулась на удивление первая и просто читала комментарии под постом о песне. Людям понравилось и они уже настроили разные теории. Когда проснулся Данил, он крепко обнял за талию и поцеловал в висок.
Д: Что пишут?
Э: неожиданно, но ни одного отрицательного комментария по поводу будущего трека.
Они еще немного понежались в кровати, а после собрались и спустились на первый этаж, где собрали команду. Там они представили свой трек.
Эд: конечно круто, но мне кажется или вы что то хотите этим сказать?
Эмилия лишь улыбалась и они с ХДанилом взялись за руки.
Д: Мы теперь вместе, но до выхода клипа пожалуйста не афишируйте.
НП: УХУ ПОЗДРАВЛЯЕМ
Все ребята обнялись, еще немного поговорили и принялись да работу.
Через месяц трек был выпущен и занял 1 место в чартах. А клип сняли через две недели. В конце клипа ребята поцеловались и из за этого некоторые поклонники стали хейтить либо ХДанила, либо Эмилию. Но на Эм конечно хейта выкатилось больше всего. Девушка очень сильно переживала, не смотря на то, что команда ее очень сильно поддерживали и давали понять что не дадут ее в обиду.
Случай на стриме Эда
Эд: Привет, Эд. Я видела клип на песню ХДанила. Там в конце эта курица поцеловалась с ним. Это правда что они вместе? Если да, то я ее зелёнкой оболью
Эм, встала на шифт и отпустила голову вниз. Заплаканным голосом Эм ответила первее брата.
Э: ДОСТАЛИ УЖЕ, НЕ ВАШЕ ДЕЛО. ДА МЫ ВМЕСТЕ И ЧТО? БУДУ ЖДАТЬ ЗЕЛЕНКИ, СПАСИБО
Эд; Не получишь ты зеленки успокойся. Во первых, сама ты курица, Чифирчик. Во вторых, эта песня ЭМИЛИИ И ХДАНИЛА, не только его. В третьих да они вместе. А в четвёртых только попробуйте что то сделать с моей сестрой, всем головы снесу и не посмотрю кто вы. Вы наоборот должны быть рады за своего кумира, а не хейтить его девушку.
Д: Эмиличка, пойдем всем на зло тортик кушать.
Эд: ВОТ, пошли тортик хавать. Со мной поделитесь? О, новый донат. Какая она страшная.
Д: САМИ ВЫ СТРАШНЫЕ, МОЯ ДЕВУШКА МОДЕЛЬКА.
И таких случаев было много, но ребята знали, что они справятся.

Сладкий ядМесто, где живут истории. Откройте их для себя