Минджун и Дан поехали домой. Через несколько часов они были уже дома. Дан сразу же побежал в свою комнату,и сказал Минджуну,чтобы он позвал в его комнату Линджу.
Лн-Минджун,зачем ты меня привёл в комнату Дана?..-когда Линджу обернулась, наконец увидела своего потерявшегося сына.-Дан..дорогой.
Д-мама..-Дан накинулся на свою маму с объятиями,целуя её в щеку, Линджу отвечала взаимностью и обнимала и гладила своего сына.
Лн-сыночек,как же я скучала..зачем ты ушёл? почему ты нас бросил.?
Д-мама,мне надо было это сделать,а иначе бы Ильён убил бы меня,мне рассказали все его намерения.
Лн-откуда?кто рассказал.?
Д-Дже Гён..
С лица Линджу в миг исчезла улыбка. Они отошла от Дана,и посмотрела прямо в глаза, только вот с неким разочарованием..
Лн-что..?
Д-мама..
Лн-это он тебя украл.?
Д-ну..я был не против..но я пошёл с ним из-за страха..
Лн-ты мог рассказать мне или Минджуну,или кому вообще захочешь,зачем?
Д-мама,я правда из-за страха с ним пошёл,я не мог нормально думать..
Лн-хорошо,но он же нечего тебе не сделал?а ребёнок как?
Д-ребенку намного лучше,он же в отцом был..
Мд-чушь,от отца это не зависит.
Лн-Минджун, зависит я то знаю.
Мд-как хотите,я пошёл у меня в офисе дела.
Д-пока..
Лн-дорогой,он же тебя не трогал..?
Д-нет,он узнал о моей беременности..
Лн-ужас, теперь придёт к нам и скажет,чтобы мы отдали тебя,ведь ты от него беременный.
Д-мам, знаешь..я хочу аборт сделать..
Лн-что.?
Д-этому ребёнку никто не рад,а я не хочу для него плохого будущего,может я найду кого-то другого,и у меня будут дети от любимого человека..
Лн-но..
Д-мама,я всё решил,тем более вы сказали Деду,что у меня выкидыш случился так ,что нечего страшного,может Дже Гён отстанет,я сам думал,что скучаю по нему,но хорошо мне было с ним только из-за ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исправимо.
RomanceДве семьи воюют друг с другом уже долгие годы,но что делать если наследники обеих сторон влюбились в друг друга? Получиться ли у них сблизить семьи или же,всё станет только хуже..?