Майки собрал всех что бы обсудить перемирие с Чëрными драконами и Поднебесьем. Такемичи и Чифую опоздали на собрание потому что помогали старушке с пакетами и та пригласила их на чай.
Такемичи после спасения Баджи остался во втором отряде с Мицуей. Казутора стал членом первого отряда.
Майки говорил по поводу перемирие с бандами, но вдруг Такемичи и Чифую начало клонить в сон. Голова начала кружится.
Мицуя—Всё впорядке? Ты какой-то бледный.
Такемичи—Да всё хорошо.
Две ярких вспышки ослепили всесь храм на секунду.
Рядом с Баджи находился мальчик лет восьми. С Мицуей тоже стоял ребёнок лет восьми.Чифую—Ты кто?
Спросил Чифую и тыкнул в Баджи пальцем.
Баджи стоял как бревно он тупо смотрел на ребëнка. Казутора тоже не вдуплял, что происходит.
Чифую—Ты кто длинноволосый!
Чифую топнул ногой ведь не понимал где он и с кем он.
Баджи—Чо, что это за...
Он хотел уже с материться но Казутора закрыл ему рот.
Казутора—Чифую?
Чифую перевëл взгляд на Казутору.Мицуя в шоке уставился на Такемичи. Мальчик смотрел и озирался по сторонам он не понимал где от и кто эти люди.
Мицуя—Такемичи?
Такемичи—Д-да?Майки с Дракеном смотрели то на Такемичи, то на Мацуно и не понимали что за хуйня.
Майки—И как это называется?
Дракен только пожал плечами.
Майки—Кей-чин ты посмотри какой Такемитчи милый.
Майки бысто спустился с лестницы Дракен даже не успел глазами моргнуть.Мицуя успокаивал Такемичи ведь тот начал суетиться.
Мицуя—Всё хорошо мы все друзья.
Такемичи—Друзья? Но..
Такемичи хотел было что-то сказать как его перебил черноглазый блондин.
Майки—Такемитчи ты такой милый.
Майки присел возле Такемичи и протянув руку хотел пощупать его щëки.
Мальчик не знал кто это потому отшатнулся от старшего.
Дракен—Майки! Видишь ты его пугаешь.
Майки—Такемитчи это же я Майки.
Майки указал пальцем на себя.
Такемичи—Но я тебя не знаю.
Такемичи было страшно среди этих людей.Казутора—Стоп кто бананаволосый? !
Возмутился Казутора ведь его никто так не называл.
Чифую посмеялся.
Чифую—Ты, а кто же ещё у тебя такой странный раскрас волос.
Казутора—Вообще то это модно.
Чифую—Вообще то это модно.
Передразнил его Чифую.
Баджи—Ах ты засранец!
Баджи уже начало это всё бесит, в добавок он не знает что произошло с его замом.
Чифую—Бе-бе-бе.
Чифую развернулся и увидел ещё одного мальчика. Ко второму приставал какой блондин. Чифую побежал к нему.
Баджи—Эй! А ну стоять!Майки—Ну Такемитчиии.
Майки не унимался почему его Такемичи не помнит их.
Мицуя—Господи Майки отстань он него.
Майки ещё раз хотел протянуть руку к Такемичи, но еë со звонким звуком отшлëпнули.
Весь храм затих. Все не понимали что происходит.
Майки перевëл взгляд на Чифую который тоже как-то стал восьми летним ребëнком.
Чифую—Отстань от него!
Крикнул мальчик. Чифую со злым взглядом смотрел на Майки.
Баджи—Какой шустрый.
Баджи и Казутора тоже слышали как Чифую отшлëпнул руку Майки.
Чифую посмотрел на Баджи и Казутору, он схватил Такемичи за руку.
Чифую—Бежим!
Такемичи—А-ага.
Такемичи послушался его.
Дракен—Чего?
Майки—Ловите этих детей!
Мицуя—Только не пугайте их.
Мицуя рассуждал про себя, если они нечего не помнят то потеряются и их будет сложнее найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Babysitters
RandomТакемичи и Чифую превращаются в детей на собрании Тосвы. Томан становится няниками для двух непосед.