1

165 6 0
                                    

Женщина в белом медецинском халате, завернытые рукава, и стетоскоп на шее. Сама внешность
девушки была заворожительная.
Голубые волосы до бедра, небесно голубые глаза фиксирующая заколка в виде цветка. (Вид девушки ⬆)
Иочи: цветочек~ (это означает протянутая фраза~)
Тэко:иочи я просила тебя не называть меня так! Ты и так пустил слух что мы встречаемся, хотя это не правда.
Иочи:я бы очень хотел чтоб это было правда цветочек.
Фыркнув теко ушла в свой кабинет. Хоть там она могла скрыться от этого извращенца. Иочи приставал к Теко не первый сколько она не пыталась его отвергать и посылать получала в ответ "не будь грубой цветочек". Цветочек он так называл еë, только он, так как она постоянно носит заколки с голубыми цветами из-за этого слышит в свой отзыв цветок. Еë это частенько раздрожает.
Мико: Теко ты на месте?
Теко:да мико на месте.
Мико:я видела этого прилипалу ни как не успакоется.
Теко:ну что поделать...
Мико:делать надо, так это врезать ему прямо в...
Теко:я поняла не продолжай.
Мико подруга теко, хотя со всем отделением она общается отлично но мико еë лучшая подруга. Они вместе не до любливают Иочи.
Мико:эх.... Хотя, грустить постоянно тоже не стоит все-равно он ранно или поздно ответит за свою лучше~ вот.
Мико достала изиз-за спины пакетик в котором были кексы белого и голубого цвета.
Теко:хах мико я другого от тебя и не ожидала. Сейчас я чай поставлю.
Мико:давай быстрее, а то я и свои и твои съем.
Теко:к сожалению это не от меня зависит.
Мико:ну тогда..
Теко:мико не смей! Я не хочу один чай пить!
Мико:быстрее~
Как по волшебству или потому что мико все время подгоняла теко чайник все-таки скипел. Разлив по крышками теко подошла к подруге.
Теко:мико ты обещала!
Мико:нечего я не обещала. И ты слишком долго. Давай чай.
Мико забрала чай из рук теко, но она съела всего-лишь два кексика.
Теко все-таки осталось.
Теко потянулась за белыми за что получила по рукам от подруги.
Мико:не нарушая традицию белые мои голубые твои.
Теко:ты...
Мико:все по честному.
Теко:эх.
Теко все-таки взяла голубые. Все равно было вкусно но белые мико так и не дала попробывать.
Жуя последний кекс в рабочий телефон позвонила секретарь.
"Теко к тебе пациент. "
Мико помогла теко убрать со стола и убрать чайник. Мико смоталась а теко разрешила зайти пациенту.
Зашли два мужчины высокого и среднего роста.
Среднего роста оказался мой пациент. Беловолсый паренек с зоколками красного цвцветаярко красные глаза, но то что смутило теко так это швы на его руке и шее.
Тяжёлый случай.
Теко:здравствуйте присаживайтесь.
Пациенту я указала на кушетку, а сопроводителя на стул.
Пациент не спуская глаза с врача присел на указанное места.
Теко:я буду задавать вам вопросы, а вам достаточно отвечать. Но чтоб было легче общатся давайте представимся я теко тамахо если вам будет удобно то можно по имени теко.
Джузо:джузо. Судзуя джузо.
Теко:приятно познакомиться.
В ответ парень просто кивнул.


дружба с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя