1. Долгожданная встреча

16 0 0
                                    

Ура, сегодня я посещу Казань. Боже, последний раз я там была 5 лет назад! А еду я туда к своей любимой сестре Айгуль. Как же нам было тепло и весело всё детство. Всегда вместе играли в салки, делили кукол, придумывали страшные истории из-за которых не могли спать друг без друга. Даааа.... Как же тогда было хорошо. И вот сегодня, спустя 5 лет мы вновь увидимся!!!!

Чемодан уже был собран, я стояла на пороге одетая, с головы до ног меня оглядывала мама:
-Носки тëплые одела?
-Да, мам, тëплые
-А вещи все взяла?
-Мам, да всё хорошо. Я всё взяла.
-Какая же ты уже большая, Даш, иди ко мне, обниму на дорожку.

Теплые объятия с мамой всегда придавали мне уверенность и поднимали самое плохон настроение.
-Ладно. Мам. Я пошла, а то ещё на свой поезд
С этими словами, я захлопнула родимую дверь, которую больше не увижу.. Но не буду спройлирить

Сидя на вокзале, я набрала номер Айгуль, чтобы уточнить, сможет ли она меня встретить.

*телефонный разговор*
-Привет, Айгуль
-А(Айгуль): Привет, Даш, уже едешь?
-Неа, только жду свой поезд, слушай а ты же сможешь меня встретить в точное время?
-А: Конечно встречу! А то ещё потеряешься в нашей Казани
-Хахаха, ну да, это я могу, ну ладно, до встречи, уже не терпится тебя увидеть
-А: До встречи, Дари

(Сестрëнка всегда меня так называла. Мне нравилось)
Когда я уже села на поезд, распаковала вещи и мой взгляд упал на улицу. Меня очень заинтересовали виды уходящего солнца и наступающей ночи. Даа.. Москва, зима, скоро новый год, всё сверкает в этом стиле и сразу чувствуется запах мандаринов...
-Так, стоп... МАНДАРИНЫ! Точно, запах чувствуется прямо из моего рюкзачка. Мама мне положила пару штук, надеюсь, не помялись..
Достала один мандарин, убедилась что он в порядке и съела. Когда свет в поезде погас, включила свой плейлист, ещё немного посмотрела в окно и уснула.

Проснулась от того, что звонила Айгуль. Я взяла трубку
-Ну что, Даш, приехала?
-А.. Что..я не знаю.. Ещё глаза не продрала
-Ну ты даëшь.. Давай вставай. Должна же уже подъезжать
И вправду, выглянула в окно и там - Казань. Родная, давно еë не видела, как же всё изменилось. Даже из окна поезда я видела что перекрасили некоторые здания, поменяли название в ларьках. Но, смотреть было не когда, нужно было собрать вещи.
За 10 минут кое-как управилась, уже сидела и ждала остановку.
*звонок Айгуль*
-А: А я вижу твой поезд!:)
-Ну всё, сейчас встретимся))
Когда поезд остановился, у меня бешенно колотилось сердце. Конечно, сестра, которую не видела 5 лет, возможно уже изменилась, у неё есть парень, поменялось мнение в наших общих интересах.
Когда я выпрыгнула из поезда, сразу же угодила в её объятия.. Как же это было тепло и многообещающе
-Я тебя давно мечтала увидеть и опять приехать
-А:И я тебя!!!
-Наконечники мы вместе
-А: Да, пошли быстрее в дом чай пить, а то холодно, поверь, у меня есть что рассказать тебе, ты будешь в шоке!
-Ха, и у меня есть истории)
С этими словами мы вызвали такси и уехали к ней.

От автора: думаю что кому-то понравится и кто-нибудь посмотрит. Я час это писала.. Если есть ошибки, простите, я буду стараться чтобы их не было

Там, где умрëт наша любовь, ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя